Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Градостроительство

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Охрана труда

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Жилищные вопросы

Постановка на учёт

Устойчивое развитие сельских территорий

Жилище

Отдельные категории граждан

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Информация

ГО и ЧС

Прокуратура разъясняет

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Антинаркотическая комиссия м.р.Хворостянский

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

Выборы 2018

Выборы

Дополнительные выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



70 лет ВОВ



Россреестр
24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018

23.11.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

23.11.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

06.09.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ




Новые документы
04.09.2018Постановления
Постановление №475 от 10.08.2018

04.09.2018Постановления
Постановление №520 от 30.08.2018

11.07.2018Постановления
Постановление №397 от 04.07.2018 г.

26.06.2018Постановления
Постановление №307 от 23.05.2018

26.06.2018Постановления
Постановление №270 от 16.05.2018

26.06.2018Постановления
Постановление №269 от 15.05.2018

26.06.2018Постановления
Постановление №266 от 14.05.2018




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Информация » Прокуратура разъясняет

Прокуратура Самарской области разъясняет
15.10.2018, 14:51

Отвечает на вопрос начальник управления по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Самарской области Антон Атяскин.

 

Воспрепятствования законной предпринимательской деятельности может происходить путем необоснованного проведения  проверочных мероприятий. В связи с этим, предпринимателям  необходимо понимать, на каких основаниях сотрудники правоохранительных органов пришли к ним с проверкой и изымают документы носители электронной информации. От этого зависит объем полномочий полицейских,  а также объем прав самих предпринимателей.

Это могут быть совместные мероприятия с налоговыми органами или проверки в порядке административного производства. Учитывая тему вопроса, я бы хотел подробнее поговорить о полномочиях полиции при проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Проведение изъятий  может осуществляться как в рамках уголовно-процессуальной деятельности, например, по поручению следователя или в ходе осмотра места происшествия, так и в рамках оперативно-розыскной деятельности.

При наличии необходимости осмотра помещений и изъятия документов у юридического лица при осуществлении ОРД, как правило, используется такой вид оперативно-розыскных мероприятий как обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

Что предъявляет сотрудник полиции перед проверкой?

Перед началом обследования оперативный сотрудник обязан предъявить распоряжение о его проведении, в котором указаны основания для его проведения, наименование юридического лица, его юридический и фактический адреса, в отношении которых осуществляется обследование и данные  должностных лиц, которым поручено его проведение.

Кроме того, в распоряжении в обязательном порядке конкретизируется предмет обследования (помещение, здание, сооружение,  участок местности или транспортное средство) и его принадлежность. А его копия под роспись вручается представителю юридического лица, в отношении которого данное обследование проводится.

Какие документы остаются «на руках» у предпринимателя в случае изъятия оргтехники?

При изъятии документов, предметов, материалов составляется соответствующий протокол. С изъятых документов и электронных носителей сотрудниками полиции снимаются копии, которые должны быть переданы представителю организации. Обязанность копирования законом возложена на оперативных сотрудников.

Перечень изъятых предметов и документов отражается в протоколе с указанием их количества и индивидуальных признаков, который предъявляется для ознакомления всем лицам, участвовавшим в обследовании. При этом указанным лицам разъясняется их право делать вносить в протокол замечания о его дополнении и уточнении, в том числе и собственноручно. После подписания протокола изготавливается его копия, которая передается юридическому лицу либо физическому лицу, указанному в протоколе, о чем в нем делается запись. При невозможности изготовления копии протокол составляется в двух экземплярах.

Это единственный порядок изъятия документов и предметов сотрудниками полиции?

Нет, изъятие предметов и документов может осуществляться при проведении проверки в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ, в ходе осмотра места происшествия. Перед началом осмотра должностное лицо обязано разъяснить, в связи с чем организована процессуальной проверка, сообщить номер регистрации соответствующего сообщения в книги учета сообщений о преступлениях и дату такой регистрации.

Все обнаруженное и изъятое при осмотре должно быть предъявлено участникам осмотра.

Также изъятие оперативными сотрудниками ОВД возможно в ходе исполнения отдельного поручения следователя, в производстве которого  находится либо материал проверки, либо  уголовное дело. В данном случае оперативные сотрудники могут действовать на основании  постановления следователя о производстве обыска или выемки.


Категория: Прокуратура разъясняет | Добавил: astapovda@hvorostyankar
Просмотров: 23 | Загрузок: 0

Яндекс цитирования





© 2018 | Design by Stalmon | | Sitemap