Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Градостроительство

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Охрана труда

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Жилищные вопросы

Постановка на учёт

Устойчивое развитие сельских территорий

Жилище

Отдельные категории граждан

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Информация

ГО и ЧС

Прокуратура разъясняет

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Антинаркотическая комиссия м.р.Хворостянский

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



70 лет ВОВ



Россреестр
24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018

23.11.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

23.11.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

06.09.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ




Новые документы
28.03.2018Постановления
Постановление № 114 от 26.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 110 от 21.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 99 от 19.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 98 от 19.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 85 от 15.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 58 от 07.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 57 от 07.02.2018




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Информация » Прокуратура разъясняет

СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ
28.11.2017, 10:26

СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

 

13 июля 2015 года принят Федеральный закон № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон № 224-ФЗ).

Целью Закона № 224-ФЗ является создание правовых условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации и повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам ведения органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Определены базовые основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с подготовкой проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, заключением, исполнением и прекращением соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе соответствующие полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также установлены гарантии прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.

Кроме того, Законом № 224-ФЗ определен субъектный и объектный составы государственного (муниципального) частного партнерства.

Инициатором создания государственного (муниципального) частного партнерства может выступать как публичный партнер, так и частный партнер. В первом случае, предложение о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства разрабатывает публичный партнер. После завершения этой работы проект направляется публичным партнером в уполномоченный орган для оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Если предложение о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства разрабатывается частным партнером, то после завершения этой работы частный партнер направляет это предложение в адрес публичного партнера. При этом к такому предложению должна быть приложена полученная частным партнером на свое имя банковская гарантия на сумму в объеме не менее чем 5 (пять)% от объема прогнозируемого финансирования проекта (ст.8).

Требования к форме и содержанию предложения и Правила рассмотрения публичным органом предложения частного партнера о реализации проекта государственного (муниципального) партнерства установлены Правительством Российской Федерации (постановления № 1386 от 19.12.2015 и № 1388 от 19.12.2015).

Законодатель установил исчерпывающий перечень оснований для принятия решения публичным партнером о невозможности реализации проекта.

В случае принятия публичным партнером решения о направлении предложения частного партнера в уполномоченный орган, то такое предложение по закону направляется в течение десяти дней, исчисляемых от даты такого решения.

Уполномоченный орган (п. 11 ст. 3 Закона № 224-ФЗ) проводит оценку эффективности проекта и определяет его сравнительное преимущество. После этого уполномоченный орган готовит и направляет публичному партнеру положительное или отрицательное заключение на предложение о реализации проекта государственного (муниципального) партнерства

Если по итогам рассмотрения проекта реализации государственного (муниципального) частного партнерства получено положительное заключение от уполномоченного органа, то оно направляется публичным партнером в орган государственной власти или орган местного самоуправления, который уполномочен по закону на принятие решения о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства в течение пяти дней от даты получения заключения.

Решение о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства публикуется в сети Интернет в открытом доступе для того, чтобы потенциальные участники конкурса (предприниматели, инвесторы и т.д.) могли узнать о его проведении и подать заявки на участие в нем. Форма заявки и порядок ее направления публичному партнеру установлены Правительством Российской Федерации.

Основанием заключения соглашения является решение уполномоченного публичного органа, представляющего интересы публично-правового образования, о реализации определенного проекта публично-частного партнерства (ст. 10 Закона № 224-ФЗ). Способом заключения соглашения о публично-частном партнерстве является, как правило, проведение торгов в форме конкурса на право заключения указанного соглашения (ст. 19 Закона № 224-ФЗ). Необходимо учитывать, что, если в течение 45 дней от даты размещения данного решения не поступило две или более заявок на участие в конкурсе, то торги не проводятся, а соглашение о реализации проекта государственного (муниципального) партнерства заключается с частным партнером, который подготовил и представил исходное предложение о реализации государственного (муниципального) частного партнерства. Однако если представлено две и более заявок, то проводятся торги в порядке, предусмотренном Законом, а также в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

В результате заключения соглашения между публичным партнером и частным партнером-победителем, обязавшимся инвестировать определенные денежные и иные средства для реализации проекта публично-частного партнерства, возникает инвестиционное правоотношение, являющееся по своей правовой природе гражданско-правовым обязательством

После этого частный партнер приступает к реализации проекта в соответствии с условиями соглашения, заключенного с публичным партнером.

Использование новой процедуры государственного (муниципального) частного партнерства сегодня не получило активного развития. Вместе с тем, это альтернатива существующим юридическим формам правоотношений.


Категория: Прокуратура разъясняет | Добавил: Dmitriy
Просмотров: 81 | Загрузок: 0

Яндекс цитирования





© 2018 | Design by Stalmon | | Sitemap