Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Профсоюз РГУ и ОО

Коллективный договор

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Туризм

Полезная информация

Здравоохранение

Полезная информация

Градостроительство

Новости в сфере градостроительства

Документы территориального планирования

Правила землепользования и застройки

Документация по планировке территории

Приобрести земельный участок

Получить услуry в сфере строительства

Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства

Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации

Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности

Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности

Местные нормативы градостроительного проектирования

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Земельные участки участникам СВО

Полезные ссылки

МФЦ

Информация

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Контрольно-надзорная деятельность

Общие вопросы контроля

Аудит

Ведомственный контроль

Муниципальный земельный контроль

Муниципальный жилищный контроль

Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

Региональный государственный экологический контроль (надзор)

Виджет объектов контроля

Государственный экологический контроль

Перечень НПА, содержащих обязательные требования

Осуществление отдельных государственных полномочий

Планы проведения проверок

Профилактика нарушений требований и отчеты об итогах ее реализации

Информация для природопользователей

Публичные обсуждения

Мониторинг окружающей среды

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Охрана труда

НПА в сфере охраны труда

Конкурсы по охране труда

Несчастные случай

Жилищные вопросы

Постановка на учёт

Комплексное развитие сельских территорий

Жилище

Отдельные категории граждан

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Национальные проекты

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Экология

Здравоохранение

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Международная кооперация и экспорт

Жилье и городская среда

Культура

Образование

Производительность труда и поддержка занятости

Наука

Демография

Цифровая экономика Российской Федерации

Информация

Национальная политика

Полезная информация

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Антимонопольный комплаенс

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет для граждан

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

Бюджет 2019

Бюджет 2020

Бюджет 2021

Бюджет 2022

Бюджет 2023

Бюджет 2024

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Социальная сфера

Приемная семья для пожилых людей

Отдых, оздоровление и занятость детей

Доступная среда

Полезная информация

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Правовая информация и просвещение

Прокуратура разъясняет

Информация

ГО и ЧС

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Муниципальная антинаркотическая комиссия

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

О МВД России по Хворостянскому району

Контрольно-счетная палата м.р.Хворостянский

Информация

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Госуслуги
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



Банер



В сети



Россреестр
17.12.2019Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

17.12.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

05.04.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018




Новые документы
18.04.2024Распоряжения
Распоряжение №86 от 17.04.2024

09.04.2024Распоряжения
Распоряжение №78 от 08.04.2024

20.03.2024Постановления
Постановление №142 от 20.03.2024 года

20.03.2024Постановления
Постановление №141 от 20.03.2024 года

06.02.2024Постановления
Постановление №884 от 25.12.2023

06.02.2024Постановления
Постановление № 883 от 25.12.2023

06.02.2024Постановления
Постановление №886 от 25.12.2023




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Документы » Постановления

Постановление 765 от 28.11.2013
13.11.2013, 08:29

В соответствии со статьями 84, 98 Лесного Кодекса РФ, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального района Хворостянский Самарской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления на территории муниципального района Хворостянский Самарской области муниципального лесного контроля.

2. Возложить на начальника отдела охраны окружающей среды Администрации муниципального района Хворостянский Самарской области Беляева Виктора Сергеевича обязанности по осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального района Хворостянский Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Чагринские зори».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Хворостянский Самарской области А.А. Адоевского.

 

Глава муниципального района

Хворостянский Самарской области                                             В.А. Махов

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению Администрации

муниципального  района Хворостянский

Самарской области

от 28.11.2013 г.  № 765-П

 

Административный регламент осуществления на территории муниципального района Хворостянский Самарской области муниципального лесного контроля.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального района Хворостянский (далее – муниципальный лесной контроль), а также определяет обязанности и ответственность муниципального инспектора по лесному контролю, права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю.

1.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Хворостянский.

1.3. Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            1.4. Муниципальный лесной контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов осуществляется на основании пункта 5 статьи 84, статьи 98 Лесного кодекса Российской Федерации, п.п.38 п.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», другими нормативными правовыми актами, федерального законодательства, законодательства Самарской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального района Хворостянский Самарской области  регулирующие вопросы лесного законодательства.

1.5. Уполномоченным органом муниципального лесного контроля на территории муниципального района Хворостянский Самарской области является Администрация муниципального района Хворостянский Самарской области, в лице начальника отдела охраны окружающей среды – муниципального инспектора по лесному контролю, уполномоченного Главой Администрации муниципального района Хворостянский на осуществление муниципального лесного контроля (далее – муниципальный инспектор по лесному контролю).

 

2. Порядок информирования об осуществлении

муниципального лесного контроля

 

2.1. Порядок информирования:

2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес  уполномоченного лица для направления обращений и документов: 445594, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, пл. Плясункова, 10.

График работы уполномоченного лица:

- понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для справок: 8(84677) 9-14-00, 9-14-83.

Номер т/факса: 8(84677) 9-14-00.

Адрес электронной почты уполномоченного лица:   priroda.khvorost@mail.ru.

Информация об муниципальном контроле содержится на сайте муниципального района Хворостянский Самарской области http://hvorostyanka.ru.

2.1.2. Информация об осуществлении муниципальным инспектором по лесному контролю  муниципального лесного контроля  предоставляется:

  • непосредственно в помещениях Администрации муниципального района Хворостянский Самарской области (далее - Администрация);
  • на официальном сайте Администрации муниципального района Хворостянский Самарской области;
  • по письменным обращениям;
  • по телефону
  • при обращении по электронной почте.

  2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципального лесного контроля, необходимая заявителям и лицам, в отношении которых проводятся проверочные мероприятия, предоставляется муниципальным инспектором по лесному контролю в ходе проведения проверки.

2.1.4. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.

   2.1.5. При ответах на вопросы, связанные с исполнением муниципальной лесного контроля, в том числе при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, муниципальный инспектор по лесному контролю  обязан быть вежливым и корректным, мотивированно и в полной мере отвечать на вопросы в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и своими должностными обязанностями.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Основными задачами муниципального лесного контроля являются:

3.1.1. соблюдение установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;

3.1.2. соблюдение порядка, сроков освоения лесных участков, если таковые сроки установлены законодательством Российской Федерации;

3.1.3. сохранение и воспроизводство лесов;

3.1.4. выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи лесов;

3.1.5. защита муниципальных и общественных интересов, а также прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области использования лесов;

3.1.6. выявление и профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории муниципального района Хворостянский;

3.1.7. обеспечение рационального использования районных лесов, сохранения биологического разнообразия объектов историко-культурного и природного наследия на землях районных лесов.

3.2. Муниципальный инспектор по лесному контролю осуществляет муниципальный лесной контроль за:

3.2.1. соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;

3.2.2. недопущением самовольного занятия и использования лесных участков;

3.2.3. соблюдением сроков освоения лесных участков;

3.2.4. оформлением прав на лесной участок;

3.2.5.своевременным и качественным выполнением мероприятий по воспроизводству лесов;

3.2.6. недопущением загрязнений и порчи лесов.

3.4. Полномочия муниципального инспектора по лесному контролю  на осуществление муниципального лесного контроля:

К полномочиям муниципального инспектора по лесному контролю относится:

3.4.1. организация и осуществление муниципального лесного контроля;

3.4.2. организация и проведение мониторинга эффективности муниципального лесного контроля;

3.4.3. иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Самарской области.

    Муниципальный инспектор по лесному контролю при организации и осуществлении муниципального лесного контроля может в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами деятельности или действий (бездействия) в сфере использования лесов.

3.5 Формы муниципального лесного контроля, порядок проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю

3.5.1 Формами муниципального лесного контроля являются плановые и внеплановые проверки.

3.5.2 Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых муниципальным инспектором по лесному контролю ежегодных планов.

Утвержденный постановлением Администрации муниципального района Хворостянский Самарской области ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации муниципального района Хворостянский Самарской области в сети Интернет.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, муниципальный инспектор по лесному контролю направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.5.3 В ежегодных планах проведения плановых проверок по муниципальному лесному контролю указываются:

  • наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
  • цель и основание проведения каждой плановой проверки;
  • дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
  • ФИО муниципального инспектора по лесному контролю, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.5.4 Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.5.5 Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.5.6 О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются муниципальным инспектором по лесному контролю не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.7 Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства на территории муниципального района Хворостянский;

б) поступление в Администрацию муниципального района Хворостянский Самарской области  обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.5.8 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в  Администрацию муниципального района Хворостянский, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.5.7 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.9 Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.5.10 Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 3.5.7 настоящего регламента, муниципальным инспектором по лесному контролю после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5.11 Если основанием для проведения внеплановой выездной
проверки являются обстоятельства, перечисленные в абзаце третьем
подпункта 3.5.7 настоящего регламента, и (или) обнаружение нарушений требований лесного законодательства на территории муниципального района Хворостянский, - в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный инспектор по лесному контролю вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом от 26.12.2009 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2009 № 294-ФЗ), в течение двадцати четырех часов.

3.5.12 О проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения
которой указаны в подпункте 3.5.7 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным лицом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.13 В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5.14. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 3.5.5 и 3.5.9 настоящего регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношения одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.5.15. Проверка проводится на основании распоряжения, по типовой форме, предусмотренной федеральным законодательством.

Проверка может проводиться только муниципальный инспектор по лесному контролю осуществляющий муниципальный лесной контроль, указанные в распоряжение о проведении проверки.

3.5.16. По результатам проверки муниципальный инспектор по лесному контролю, проводящий проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, предусмотренной федеральным законодательством.

3.5.17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного  представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомления либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.5.18. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.5.19. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.20. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем требований лесного законодательства на территории муниципального района Хворостянский специалисты, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении указанной обязанности муниципальный инспектор по лесному контролю  осуществляет взаимодействие с органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Особенности осуществления муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями

3.6.1 Муниципальный лесной контроль за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном разделом 3 настоящего регламента, за исключением положений пунктов 3.5.2, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.19.

Распоряжение, о проведении проверки, акт о проведении такой проверки оформляются аналогично типовым формам, указанным в пунктах 3.6.15 и 3.6.16 настоящего регламента.

3.6.2 Плановые проверки использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, проводятся на основании разрабатываемых муниципальным инспектором по лесному контролю ежегодных планов.

3.7 Обязанности и права муниципального инспектора по лесному контролю, осуществляющего муниципальный лесной контроль

3.7.1. Муниципальный инспектор по лесному контролю при осуществлении муниципального лесного контроля обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований лесного законодательства на территории муниципального района Хворостянский Самарской области;

2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном пунктом 3.5.10 настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные
Федеральным законом от 26.12.2009 № 294-ФЗ;

11) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки;

13) направлять в правоохранительные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

14) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушения в области лесного законодательства;

15) выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;

16) осуществлять иные предусмотренные законодательством обязанности.

3.8. Муниципальный инспектор по лесному контролю при осуществлении муниципального лесного контроля имеет право:

3.8.1. беспрепятственного доступа для проведения проверок на территорию юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3.8.2. детального осмотра лесных участков;

3.8.3. привлечения специалистов для проведения необходимых экспертиз, дачи заключений;

3.8.4. внесения предложений в Администрацию муниципального района Хворостянский о досрочном расторжении договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;

3.8.5. осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

3.8.6. составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование лесных участков. К акту могут прилагаться протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения физических и должностных лиц, а также другие документы, связанные с проверкой;

3.8.7. выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;

3.8.8. уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

3.8.9. обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также для установления личности граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;

3.8.10. предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды;

3.8.11. привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом необходимой проверки;

3.8.12. участвовать в подготовке муниципальных правовых актов, касающихся использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов;

3.8.13. осуществлять иные предусмотренные законодательством права.

3.9. Ответственность муниципального инспектора по лесному контролю осуществляющий муниципальный лесной контроль при проведении проверки

Муниципальный инспектор по лесному контролю, осуществляющий муниципальный лесной контроль в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Права и обязанности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

 

4.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

4.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4.1.2. получать от муниципального инспектора по лесному контролю информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;

4.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченного лица;

4.1.4. обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора по лесному контролю, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.5. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

4.2.1. обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;

4.2.2. предоставлять необходимые для проведения проверки документы;

4.2.3. не препятствовать осуществлению муниципальным инспектором по лесному контролю муниципального лесного контроля;

4.2.4. исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

5. Ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

 

Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального района Хворостянский, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Категория: Постановления | Добавил: Dmitriy
Просмотров: 851 | Загрузок: 0

Яндекс цитирования





© 2024 | Design by Stalmon | | Sitemap