С помощью портала государственных услуг можно сделать множество нужных и полезных дел: получить паспорт гражданина РФ, оформить регистрацию по месту жительства или пребывания. Преимущество портала прежде всего – возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги без очереди с любого устройства с доступом в Интернет.
Для того, чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг необходимо пройти регистрацию, перейдя по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Процесс регистрации на портале государственных услуг обусловлен повышенными требованиями безопасности к Вашим персональным данным. Для регистрации необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ, СНИСЛ (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта) и мобильный телефон. После регистрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать несколькими способами:
1) в ближайшем многофункциональном центре;
2) получить код подтверждения личности по почте;
3) в информационном центре ГУ МВД России по Самарской области (ул. Полевая, д.4);
4) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной картой.
После подтверждения Ваших персональных данных Вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, предоставленными на портале.
Используя портал «Госуслуги.ру» Вы можете получить полный спектр услуг, оказываемых в электронном виде подразделениями по вопросам миграции. Оформление услуг в электронном виде значительно экономит Ваше время. Не выходя из дома Вы оформляете необходимые сведения со своего персонального компьютера или мобильного устройства. В случае, если требуется какое-либо уточнение данных, с Вами свяжется оператор портала.
Портал доступен для работы с персональных компьютеров и мобильных устройств – достаточно набрать в браузере адрес www.gosuslugi.ru/
|