Отчет
о результатах проведения контрольных мероприятий в 2017 году.
За 2017 год муниципальным инспектором по внутреннему финансовому контролю администрации муниципального района Хворостянский Самарской области было проведено23 контрольных мероприятий, из них в сфере закупок 5, финансовых 5 (3 внеплановых контрольных мероприятий), оценка эффективности 13 муниципальных программ. Исполнение плана в сфере закупок составляет 74,4%, финансовых 138,5 %.
В финансовой сфере проводились контрольные мероприятия в:
- МУП «Земельный кадастр» – ревизия финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2015 г. по истекший период 2017 г. (внеплановая). Было выявлено, что в учреждение с нарушением ведется учетная политика, необоснованно выплачены премии сотрудникам, с нарушением заполняются путевые листы, не перечисляются в бюджет муниципального района Хворостянский 50% прибыль, полученная муниципальным унитарным предприятием;
- Муниципальное автономное учреждение «Хворостянская телерадиокомпания «Спектр» - приход денежных средств, полученных от деятельности приносящий доход, нарушений не выявлено (внеплановая);
- МБУ «МУК» - приход и расход денежных средств от деятельности приносящий доход, правильность начисления заработной платы. Было выявлено, что не заключались договора субаренды и не направлялись Учредителю разрешения о предоставлении помещения в субаренду; В кассу не сдавались денежные средства, полученные от сдачи помещения в субаренду; Услуги по художественному оформлению регистрации свадебных церемоний не оформлялись договорами, производился наличный расчет; завышались стимулирующие выплаты заведующей МКДЦ Зубовой М.Д., не ведется журнал учета бланков строгой отчетности (внеплановая);
- МАУ «ФОК «Виктория» - финансово-хозяйственная деятельность. Было выявлено, что в Соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг не указываются объемы выделенных субсидий; плана финансово-хозяйственной деятельности составлен с нарушением требований Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 г. № 81н; (плановая);
- МАУ «МФЦ» - финансово-хозяйственная деятельность за 2014-2016 гг. Было выявлено, что в Соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг не указываются объемы выделенных субсидий; с нарушением заполняются путевые листы; руководитель не ознакомил сотрудников с локальными актами на основании ст. 68 ТК РФ; оплата отпуска производилась с нарушением требований ст. 136 ТК РФ; не ведется журнал регистрации инвентарных карточек; (плановая);
За 2017 года была проведена оценки эффективности реализации муниципальных программ:
- Организация предоставления общедоступного и бесплатного образования на территории муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
- Обеспечение доступности дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
- Организация работы с детьми и молодежью в Хворостянском районе на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
- Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе Хворостянский на 2016-2018 годы (признана эффективной);
- Развитие и сохранение культурного потенциала муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
- Улучшение демографической ситуации Хворостянского района на 2016-2018 годы (признана неэффективной);
- Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2017 гг. (признана неэффективной);
- Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе Хворостянский на 2016-2018 гг. (признана высокоэффективной);
- Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 гг. (признана высокоэффективной);
- Обеспечение безбарьерной среды жизнидеятельности и социальной интеграции инвалидов муниципального района Хворостянский на 2014-2016 гг. (признана неэффективной);
- Охрана окружающей среды на территории муниципального района Хворостянский на 2016-2018 гг. (признана низкоэффективной);
- Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Хворостянский на 2015-2017 гг. (признана эффективной);
- Развитие муниципальной службы в муниципальном районе Хворостянский на 2016-2018 гг. (признана высокоэффективной).
В сфере закупок контрольные мероприятия в:
- Управление финансами муниципального района Хворостянский. Контракты заключаются с нарушением требований ст. 34 Закона.
- Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Хворостянский «Ресурсный центр». Приказы заполняются с нарушением требований, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 года; план-график размещается в ЕИС раньше, чем доведены до учреждения лимиты, т.е. с нарушением требований ст. 21 Закона; в отчете о СМП СГОЗ указан не соответствующий отчету об исполнении учреждением ПФХД; систематически заказчик не размещает в ЕИС отчет об исполнении контракта в нарушении ч. 9 ст. 94 Закона, платежные поручения, акта о приемке выполненных работ, товаров.
- Администрация сельского поселения Студенцы. Заказчик «дробил» закупки, т.е. закупки произведены у одного и того же поставщика с небольшим перерывом, объектами закупки выступают одноименные товары, работы или услуги, объектами закупки служат товары, работы и услуги, которые функционально или технически дополняют друг друга (такие закупки признаны притворной сделкой (за малыми закупками скрыто приобретение общего количества товаров, работ и услуг в обход конкурентных процедур), что нарушает п. 2 ст. 170 ГК РФ; в отчете о СМП СГОЗ указан не соответствующий отчету об исполнении учреждением ПФХД; несвоевременно размещается информация в ЕИС;
- Администрация сельского поселения Романовка. Заказчик «дробил» закупки, т.е. закупки произведены у одного и того же поставщика с небольшим перерывом, объектами закупки выступают одноименные товары, работы или услуги, объектами закупки служат товары, работы и услуги, которые функционально или технически дополняют друг друга (такие закупки признаны притворной сделкой (за малыми закупками скрыто приобретение общего количества товаров, работ и услуг в обход конкурентных процедур), что нарушает п. 2 ст. 170 ГК РФ; в отчете о СМП СГОЗ указан не соответствующий отчету об исполнении учреждением ПФХД; несвоевременно размещается информация в ЕИС;
- Администрация сельского поселения Хворостянка. Заказчик «дробил» закупки, т.е. закупки произведены у одного и того же поставщика с небольшим перерывом, объектами закупки выступают одноименные товары, работы или услуги, объектами закупки служат товары, работы и услуги, которые функционально или технически дополняют друг друга (такие закупки признаны притворной сделкой (за малыми закупками скрыто приобретение общего количества товаров, работ и услуг в обход конкурентных процедур), что нарушает п. 2 ст. 170 ГК РФ; несвоевременно размещается информация в ЕИС; контракты заключаются с нарушением требований ст. 34 Закона.
Муниципальный инспектор по
внутреннему финансовому контролю Н.Е. Нарченкова
|