Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Градостроительство

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Охрана труда

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Жилищные вопросы

Постановка на учёт

Устойчивое развитие сельских территорий

Жилище

Отдельные категории граждан

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Информация

ГО и ЧС

Прокуратура разъясняет

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Антинаркотическая комиссия м.р.Хворостянский

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



70 лет ВОВ



Россреестр
24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018

23.11.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

23.11.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

06.09.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ




Новые документы
28.03.2018Постановления
Постановление № 114 от 26.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 110 от 21.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 99 от 19.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 98 от 19.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 85 от 15.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 58 от 07.02.2018

28.03.2018Постановления
Постановление № 57 от 07.02.2018




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Муниципальный контроль » Финансовый контроль

Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий в 2017 году.
29.12.2017, 14:35

 

Отчет

о результатах проведения контрольных мероприятий в 2017 году.

 

За 2017 год муниципальным инспектором по внутреннему финансовому контролю администрации муниципального района Хворостянский Самарской области было проведено23 контрольных мероприятий, из них в сфере закупок 5, финансовых 5 (3 внеплановых контрольных мероприятий), оценка эффективности 13 муниципальных программ. Исполнение плана в сфере закупок составляет 74,4%, финансовых 138,5 %.

В финансовой сфере проводились контрольные мероприятия в:

- МУП «Земельный кадастр» – ревизия финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2015 г. по истекший  период 2017 г. (внеплановая). Было выявлено, что в учреждение с нарушением ведется учетная политика, необоснованно выплачены премии сотрудникам, с нарушением заполняются путевые листы, не перечисляются в бюджет муниципального района Хворостянский 50% прибыль,  полученная муниципальным унитарным предприятием;

- Муниципальное автономное учреждение «Хворостянская телерадиокомпания «Спектр» - приход денежных средств, полученных от деятельности приносящий доход, нарушений не выявлено (внеплановая);

- МБУ «МУК» - приход и расход денежных средств от деятельности приносящий доход, правильность начисления заработной платы. Было выявлено, что не заключались договора субаренды и не направлялись Учредителю  разрешения о предоставлении помещения в субаренду; В кассу не сдавались денежные средства, полученные от сдачи помещения в субаренду;  Услуги по художественному оформлению регистрации свадебных церемоний не оформлялись договорами, производился наличный расчет; завышались стимулирующие выплаты заведующей МКДЦ Зубовой М.Д., не ведется журнал учета бланков строгой отчетности (внеплановая);

- МАУ «ФОК «Виктория» - финансово-хозяйственная деятельность. Было выявлено, что в Соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг не указываются объемы выделенных субсидий; плана финансово-хозяйственной деятельности составлен с нарушением требований Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 г. № 81н; (плановая);

- МАУ «МФЦ» - финансово-хозяйственная деятельность за 2014-2016 гг. Было выявлено, что в Соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг не указываются объемы выделенных субсидий; с нарушением заполняются путевые листы; руководитель не ознакомил сотрудников с локальными актами на основании ст. 68 ТК РФ; оплата отпуска производилась с нарушением требований ст. 136 ТК РФ; не ведется журнал регистрации инвентарных карточек; (плановая);

За 2017 года была проведена оценки эффективности реализации муниципальных программ:

  1.   Организация предоставления общедоступного и бесплатного образования на территории муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
  2. Обеспечение доступности дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
  3. Организация работы с детьми и молодежью в Хворостянском районе на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
  4. Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе Хворостянский на 2016-2018 годы (признана эффективной);
  5. Развитие и сохранение культурного потенциала  муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 годы (признана высокоэффективной);
  6. Улучшение демографической ситуации Хворостянского района на 2016-2018 годы (признана неэффективной);
  7. Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2017 гг. (признана неэффективной);
  8. Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе Хворостянский на 2016-2018 гг. (признана высокоэффективной);
  9. Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района Хворостянский Самарской области на 2016-2018 гг. (признана высокоэффективной);
  10. Обеспечение безбарьерной среды жизнидеятельности и социальной интеграции инвалидов муниципального района Хворостянский на 2014-2016 гг. (признана неэффективной);
  11. Охрана окружающей среды на территории муниципального района Хворостянский на 2016-2018 гг. (признана низкоэффективной);
  12. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Хворостянский на 2015-2017 гг. (признана эффективной);
  13. Развитие муниципальной службы в муниципальном районе Хворостянский на 2016-2018 гг. (признана высокоэффективной).

В сфере закупок контрольные мероприятия в:

- Управление финансами муниципального района Хворостянский. Контракты заключаются с нарушением требований ст. 34 Закона.

- Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Хворостянский «Ресурсный центр». Приказы заполняются с нарушением требований, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 года; план-график размещается в ЕИС раньше, чем доведены до учреждения лимиты, т.е. с нарушением требований ст. 21 Закона; в отчете о СМП СГОЗ указан не соответствующий отчету об исполнении учреждением ПФХД; систематически заказчик не размещает в ЕИС отчет об исполнении контракта  в нарушении ч. 9 ст. 94 Закона, платежные поручения, акта о приемке выполненных работ, товаров.

- Администрация сельского поселения Студенцы. Заказчик «дробил» закупки, т.е. закупки произведены у одного и того же поставщика с небольшим перерывом, объектами закупки выступают одноименные товары, работы или услуги, объектами закупки служат товары, работы и услуги, которые функционально или технически дополняют друг друга  (такие закупки признаны притворной сделкой (за малыми закупками скрыто приобретение общего количества товаров, работ и услуг в обход конкурентных процедур), что нарушает п. 2 ст. 170 ГК РФ; в отчете о СМП СГОЗ указан не соответствующий отчету об исполнении учреждением ПФХД; несвоевременно размещается информация в ЕИС;

- Администрация сельского поселения Романовка. Заказчик «дробил» закупки, т.е. закупки произведены у одного и того же поставщика с небольшим перерывом, объектами закупки выступают одноименные товары, работы или услуги, объектами закупки служат товары, работы и услуги, которые функционально или технически дополняют друг друга  (такие закупки признаны притворной сделкой (за малыми закупками скрыто приобретение общего количества товаров, работ и услуг в обход конкурентных процедур), что нарушает п. 2 ст. 170 ГК РФ; в отчете о СМП СГОЗ указан не соответствующий отчету об исполнении учреждением ПФХД; несвоевременно размещается информация в ЕИС;

- Администрация сельского поселения Хворостянка. Заказчик «дробил» закупки, т.е. закупки произведены у одного и того же поставщика с небольшим перерывом, объектами закупки выступают одноименные товары, работы или услуги, объектами закупки служат товары, работы и услуги, которые функционально или технически дополняют друг друга  (такие закупки признаны притворной сделкой (за малыми закупками скрыто приобретение общего количества товаров, работ и услуг в обход конкурентных процедур), что нарушает п. 2 ст. 170 ГК РФ; несвоевременно размещается информация в ЕИС; контракты заключаются с нарушением требований ст. 34 Закона.

 

 

 

Муниципальный инспектор по

внутреннему финансовому контролю                                Н.Е. Нарченкова


Категория: Финансовый контроль | Добавил: Dmitriy
Просмотров: 91 | Загрузок: 0

Яндекс цитирования





© 2018 | Design by Stalmon | | Sitemap