Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Градостроительство

Новости в сфере градостроительства

Документы территориального планирования

Правила землепользования и застройки

Документация по планировке территории

Приобрести земельный участок

Получить услуry в сфере строительства

Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства

Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации

Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности

Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности

Местные нормативы градостроительного проектирования

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Полезные ссылки

МФЦ

Информация

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Общие вопросы контроля

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Государственный экологический контроль

Перечень НПА, содержащих обязательные требования

Осуществление отдельных государственных полномочий

Планы проведения проверок

Профилактика нарушений требований и отчеты об итогах ее реализации

Информация для природопользователей

Публичные обсуждения

Мониторинг окружающей среды

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Охрана труда

НПА в сфере охраны труда

Конкурсы по охране труда

Несчастные случай

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Национальные проекты

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Экология

Здравоохранение

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Международная кооперация и экспорт

Жилье и городская среда

Культура

Образование

Производительность труда и поддержка занятости

Наука

Демография

Цифровая экономика Российской Федерации

Информация

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Антимонопольный комплаенс

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

Бюджет 2019

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Социальная сфера

Приемная семья для пожилых людей

Отдых, оздоровление и занятость детей

Доступная среда

Полезная информация

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Правовая информация и просвещение

Прокуратура разъясняет

Информация

ГО и ЧС

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Муниципальная антинаркотическая комиссия

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

О МВД России по Хворостянскому району

Контрольно-ревизионная деятельность

Информация

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Госуслуги
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



В сети



Россреестр
17.12.2019Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

17.12.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

05.04.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018




Новые документы
29.04.2021Постановления
Постановление №230 от 29.04.2021

16.02.2021Постановления
Постановление №71 от 16.02.2021

02.02.2021Постановления
Постановление № 39/Б от 29.01.2021

02.02.2021Постановления
Постановление №30 от 25.01.2021

27.01.2021Постановления
Постановление № 32 от 26.01.2021

27.01.2021Распоряжения
Распоряжение №11 от 25.01.2021

25.12.2020Постановления
Постановление №718 от 25.12.2020




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Муниципальный контроль » Финансовый контроль

Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий в 2020 году.
28.01.2021, 16:26

Отчет

о результатах проведения контрольных мероприятий в 2020 году.

 

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и контроль в сфере закупок на территории муниципального района Хворостянский в 2020 году осуществлялся в соответствии с Порядком осуществления полномочий администрацией муниципального района Хворостянский Самарской области по внутреннему финансовому контролю, утвержденным постановлением администрации муниципального района Хворостянский от 20.08.2018 №488, Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района Хворостянский Самарской области, утвержденным постановлением администрации муниципального района Хворостянский от 20.08.2018 №489.

На основании соглашений о передаче полномочий, заключенных между администрацией муниципального района Хворостянский Самарской области и администрациями сельских поселений муниципального района Хворостянский осуществлялся внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сельских поселениях муниципального района.

В рамках полномочий по контролю в сфере закупок осуществлялся:

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (часть 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ);

- внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществлялся в отношении:

- главных распорядителей (получателей) средств местного бюджета;

- главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета;

- главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- муниципальных учреждений;

- муниципальных унитарных предприятий;

- хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципальных образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

- кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции со средствами местного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Контроль в сфере закупок осуществлялся в отношении:

- муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в форме ревизий, проверок и обследований.

Основные цели проводимых контрольных мероприятий – определение правомерности, целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета муниципального района Хворостянский и бюджетов сельских поселений района, повышение доступности и качества муниципальных услуг, обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения муниципальных заданий, предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а так же эффективного использования бюджетных средств и достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

Ожидаемый результат - снижение количества нарушений, усиление ответственности и, как следствие, улучшение показателей контролируемого процесса (финансово-хозяйственной деятельности, в том числе закупочной).

В рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок за 2020 год муниципальным инспектором по внутреннему финансовому контролю администрации муниципального района Хворостянский Самарской области Зайцевой И.Е. было проведено 22 контрольных мероприятия, из них в сфере закупок 1, финансовых 5, оценка эффективности 16 муниципальных программ. Исполнение плана в сфере закупок составляет 50,0%, финансовых 83,0%.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», письмом Минфина России от 25.06.2020 №02-09-06/54822, письмом ФИСО от 08.07.2020 №23/757, плановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района Хворостянский Самарской области на второе полугодие 2020 года были отменены. 

С целью открытости и прозрачности проведения контрольной деятельности на официальном сайте Администрации муниципального района Хворостянский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  размещаются:

- план контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения;

- информация о результатах проводимых проверок;

- нормативные документы по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Кроме того, план мероприятий по осуществлению контроля в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд, и информация о результатах таких контрольных мероприятий размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Анализ контрольных мероприятий в сфере закупок

В ходе проверок установлено, что учреждениями муниципальных образований муниципального района Хворостянский проводились мероприятия по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вместе с тем, в ходе проведенных контрольных мероприятий выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, среди которых имели место случаи:

· нарушен срок утверждения изменений плана-графика закупок;

· срок действия договора указан – до полного исполнения обязательств;

· в договоре  отсутствует пункт об ответственности сторон за нарушение обязательств по договору поставки в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора;

· отсутствие в контрактах (договорах) указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

· несвоевременное направление в реестр контрактов информации об исполнении контрактов;

· несвоевременное размещение в реестре контрактов информации о заключенном контракте;

· не размещение информации об исполнении контрактов в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе информации об оплате контрактов, документов о приемке.

Выявленные нарушения не имеют стоимостной оценки.

По результатам проведенной проверки составлен акт проверки, выдано одно предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере закупок.

 

Анализ контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере

В ходе проведенных контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере сумма проверенных средств бюджета муниципального района Хворостянский и бюджетов сельских поселений составила 73415,3 тыс. руб.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности проведена в 5 учреждениях и предприятиях, находящихся на территории муниципального района Хворостянский, из которых:

  1. МУП «УЮТ» - 1 контрольное мероприятие;
  2. МАУ Редакция газеты «Чагринские зори» - 1 контрольное мероприятие;
  3. АСП Новотулка - 1 контрольное мероприятие;
  4. АСП Романовка  - 1 контрольное мероприятие;
  5. АСП Новокуровка - 1 контрольное мероприятие;

При проведении проверок выявлены следующие нарушения:

- нарушались требования Положения Банка России от 11.03.2014 года №3210У-П "О порядке ведения кассовых операций» (расходные кассовые ордера оформлялись без письменного заявления подотчетного лица);

- не согласовывалось штатное расписания с учредителем;

- выдача премии руководителю проводилась без согласования с Учредителем;

- нарушались сроки выплаты заработной платы;

- не согласовывалась доплата главному редактору работодателем;

- при начислении отпускных не составлялась записка-расчет унифицированной формы Т-60;

- нарушались требования ведения кадрового делопроизводства (составление графиков отпусков, ведение журналов регистрации приказов  по основной деятельности и по личному составу, оформление личных карточек формы Т-2, формирование личных дел сотрудников, журнал заключенных трудовых договоров).

Нарушения по сельским поселениям:

  1. Отсутствие «Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должности муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления»;
  2. В нарушении Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н не велись главная книга, журнал операций №2 с безналичными денежными средствами и журнал операций №6 расчетов по оплате труда;
  3.  При составлении штатного расписания наименования профессий рабочих указывались не в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (далее - ОКПДТР).
  4. С внештатными работниками заключались трудовые договора, акта сдачи-приема оказанных услуг не оформлялись, издавались распоряжения о приеме и увольнении данных работников;

5. Имели место быть случаи необоснованного расходования денежных средств на выплату отпускных и отчислений в фонды, лицам, не являющимися штатными сотрудниками;

  1. Установлено необоснованное расходование денежных средств на выплату лицам не являющимися штатными сотрудниками. Так за 2018-2019 годы было начислено на выплату отпускных 265908,49 руб. и произведены отчисления в фонды (30,2%)  80304,36 руб.;
  2. Произведенные  расходы на выплату материальной помощи не подкреплены соответствующими заявлениями от сотрудников с визой руководителя;
  3. Табель учета рабочего времени не соответствовал установленной форме 0504421, который нужно вести в соответствии с Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению»; 
  4. Нарушались требования ведения кадрового делопроизводства (составление графиков отпусков, ведение журналов регистрации приказов  по основной деятельности и по личному составу, оформление личных карточек формы Т-2, формирование личных дел сотрудников, журнал заключенных трудовых договоров, отсутствие должностных инструкций на работников);
  5. В Правилах внутреннего трудового распорядка не указаны даты выплаты заработной платы;
  6. В нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" в состав инвентаризационной комиссии включались материально ответственные лица;
  7. При списании ГСМ в путевых листах не отображались обязательные для заполнения реквизиты (показание спидометра при выезде, возвращении, время выезда и возвращения, количество выданных литров, остаток при выезде, возвращении, пункт назначения, возвращения и т.д.);
  8. В учетной политике указывались ссылки на приказы Минфина России, которые утратили силу в связи с принятием новых Федеральных законов;
  9. Не проводился внутренний аудит главным администратором средств бюджета в соответствии со статьей 160.2-1 БК РФ.

По результатам проверок составлены акты проверок. Важным элементом деятельности - является контроль за реализацией мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений в ходе проверок.

Часть нарушений устранялась уже в ходе проведения контрольных мероприятий, а также при рассмотрении объектами контроля актов ревизий (проверок).

За 2019 год была проведена оценка эффективности реализации муниципальных программ:

  1.  Организация предоставления общедоступного и бесплатного образования на территории муниципального района Хворостянский Самарской области на 2018-2020 годы (признана высокоэффективной);
  2. Обеспечение доступности дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального района Хворостянский Самарской области на 2019 год (признана высокоэффективной);
  3. Организация работы с детьми и молодежью в Хворостянском районе на 2017-2019 годы (признана высокоэффективной);
  4. Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе Хворостянский на 2018-2020 годы (признана высокоэффективной);
  5. Развитие и сохранение культурного потенциала  муниципального района Хворостянский Самарской области на 2019-2021 годы (признана высокоэффективной);
  6. Улучшение демографической ситуации Хворостянского района на 2018-2020 годы (признана высокоэффективной);
  7. Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения муниципального района Хворостянский Самарской области на 2018-2020 гг. (признана высокоэффективной);
  8. Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе Хворостянский на 2019-2021 гг. (признана высокоэффективной);
  9. Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района Хворостянский Самарской области на 2018-2020 гг. (признана высокоэффективной);
  10. Формирование современной комфортной среды муниципального района Хворостянский Самарской области на 2018-2022 годы (признана высокоэффективной);
  11. Охрана окружающей среды на территории муниципального района Хворостянский на 2019-2021 гг. (признана эффективной);
  12. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Хворостянский на 2018-2020 гг. (признана высокоэффективной);
  13. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального района Хворостянский на 2019-2021 гг. (признана высокоэффективной);
  14. Противодействие коррупции в муниципальном районе Хворостянский Самарской области на 2019-2021 года (признана эффективной).
  15. «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Хворостянском районе на 2017-2019 годы» (признана высокоэффективной).
  16. «Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в муниципальном районе Хворостянский Самарской области на 2018-2020 годы» (признана высокоэффективной).

 

 

Муниципальный инспектор по

внутреннему финансовому контролю

администрации муниципального

района Хворостянский                                                                  И.Е. Зайцева

 

 

 

 

 

 

 

 


Категория: Финансовый контроль | Добавил: nikolaevan
Просмотров: 81 | Загрузок: 26

Яндекс цитирования





© 2021 | Design by Stalmon | | Sitemap