Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Профсоюз РГУ и ОО

Коллективный договор

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Туризм

Полезная информация

Здравоохранение

Полезная информация

Градостроительство

Новости в сфере градостроительства

Документы территориального планирования

Правила землепользования и застройки

Документация по планировке территории

Приобрести земельный участок

Получить услуry в сфере строительства

Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства

Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации

Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности

Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности

Местные нормативы градостроительного проектирования

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Земельные участки участникам СВО

Полезные ссылки

МФЦ

Информация

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Контрольно-надзорная деятельность

Общие вопросы контроля

Аудит

Ведомственный контроль

Муниципальный земельный контроль

Муниципальный жилищный контроль

Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

Региональный государственный экологический контроль (надзор)

Виджет объектов контроля

Государственный экологический контроль

Перечень НПА, содержащих обязательные требования

Осуществление отдельных государственных полномочий

Планы проведения проверок

Профилактика нарушений требований и отчеты об итогах ее реализации

Информация для природопользователей

Публичные обсуждения

Мониторинг окружающей среды

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Охрана труда

Информация

НПА в сфере охраны труда

Конкурсы по охране труда

Несчастные случай

Жилищные вопросы

Постановка на учёт

Комплексное развитие сельских территорий

Жилище

Отдельные категории граждан

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Национальные проекты

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Экология

Здравоохранение

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Международная кооперация и экспорт

Жилье и городская среда

Культура

Образование

Производительность труда и поддержка занятости

Наука

Демография

Цифровая экономика Российской Федерации

Информация

Национальная политика

Полезная информация

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Антимонопольный комплаенс

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет для граждан

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

Бюджет 2019

Бюджет 2020

Бюджет 2021

Бюджет 2022

Бюджет 2023

Бюджет 2024

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Социальная сфера

Приемная семья для пожилых людей

Отдых, оздоровление и занятость детей

Доступная среда

Полезная информация

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Правовая информация и просвещение

Прокуратура разъясняет

Информация

ГО и ЧС

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Муниципальная антинаркотическая комиссия

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

О МВД России по Хворостянскому району

Контрольно-счетная палата м.р.Хворостянский

Информация

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Госуслуги
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



В сети



Россреестр
17.12.2019Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

17.12.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

05.04.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018




Новые документы
23.10.2024Распоряжения
Распоряжение №254 от 22.10.2024

11.06.2024Распоряжения
Распоряжение №139 от 06.06.2024

30.05.2024Постановления
Постановление

22.05.2024Постановления
Постановление №266 от 16.05.2024

22.05.2024Постановления
Постановление №267 от 16.05.2024

07.05.2024Постановления
Постановление №235 от 26.04.2024

07.05.2024Постановления
Постановление №236 от 26.04.2024




Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Контрольно-надзорная деятельность » Региональный государственный экологический контроль (надзор)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1050 от 31.12.2015
28.03.2016, 08:20

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства», приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 14 октября 2011 г. № 326 «Об утверждении концепции экологического развития Самарской области на период до 2020 года», Уставом муниципального района Хворостянский Самарской области, в целях повышения ответственности юридических лиц и граждан при осуществлении лесопользования, обеспечения охраны и восстановления древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на территории муниципального района Хворостянский Самарской области, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Правила содержания древесно-кустарниковой растительности и порядок их вырубки на территории муниципального района Хворостянский Самарской области (приложение № 1);

1.2. Расчет платы за вырубку древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на территории муниципального района Хворостянский  Самарской области (приложение № 2);

1.3. Форму разрешения на вырубку древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на территории муниципального района Хворостянский Самарской области (приложение № 3).

1.4 Форму отчета о проведении компенсационных посадок на территории

муниципального района Хворостянский Самарской области (приложение №4).

2. Направить в бюджет муниципального района  Хворостянский Самарской области денежные средства, полученные:

- за вырубку древесно-кустарниковой растительности при проведении хозяйственной или иной деятельности физическими и юридическими лицами;

- за возмещение ущерба, причиненного вследствие проведения неразрешенной (самовольной) вырубки.

         3. Постановление администрации муниципального района Хворостянский от 30.12.2011 г. № 939 «Об утверждении Положения об охране и содержании зелёных насаждений на территории муниципального района Хворостянский» признать утратившим силу.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Хворостянский по вопросам промышленности и ЖКХ Елистратова Н.В.

 

 

        Глава муниципального района

        Хворостянский Самарской области                                                 В.А.Махов

 

 

 

 

 

 

 

 

Беляев В.С. 9-14-83.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Главы муниципального

района Хворостянский Самарской области

от « 31» декабря 2015г. № 1050

 

Правила

содержания древесно-кустарниковой растительности, порядок их вырубки на территории муниципального района Хворостянский Самарской области

 

1. Общие положения

1.1. Озелененные территории являются неотъемлемой частью муниципального района Хворостянского Самарской области (далее – район). Имеют санитарно-гигиеническое, рекреационное, ландшафтно-архитектурное, культурное и научное значение.

1.2. Озелененные территории выполняют природоохранные, рекреационные, средоформирующие и санитарно-защитные функции, являясь составной частью территории природного комплекса и зеленого фонда района.

1.3. Местоположение и границы озелененных территорий определяются генеральным планом поселений, градостроительным зонированием его территорий с учетом исторически сложившихся компонентов – рельефа, акваторий, зеленых насаждений и естественно выросших деревьев и кустарников.

1.4. Озелененные территории могут находиться в федеральной собственности, в собственности Самарской области, в муниципальной собственности. Независимо от формы собственности каждый владелец озелененных территорий обязан содержать их за счет собственных средств самостоятельно или путем заключения соответствующих договоров со специализированными организациями.

1.5. Компенсационное озеленение – воспроизводство зелёных насаждений взамен уничтоженных или поврежденных зелёных насаждений и естественно выросших деревьев и кустарников.

1.6. Все работы по новому строительству объектов, их реконструкции, реставрации и капитальному ремонту должны производиться в соответствии с разработанными проектами, отражающими информацию о вынужденной вырубке древесно-кустарниковой растительности.

1.7. Настоящие правила не распространяются на плодовые и декоративные зелёные насаждения, находящиеся на садоводческих, огороднических и дачных земельных участках.

 

2. Охрана озелененных территорий

2.1. Охрана озелененных территорий – это система административно-правовых, организационно-хозяйственных, экономических, архитектурно-планировочных и агротехнических мероприятий, направленных на сохранение, восстановление или улучшение выполнения насаждениями определенных функций.

2.2. Владельцы озелененных территорий обязаны:

- обеспечить сохранность насаждений;

- обеспечить квалифицированный уход за насаждениями, дорожками и оборудованием в соответствии с настоящими правилами, не допускать складирования строительных отходов, материалов, бытовых отходов и т.д.;

- не допускать вытаптывания газонов и складирования на них строительных материалов, песка, мусора, снега, сколов льда и т.д.;

- новые посадки деревьев и кустарников, перепланировку с изменением сети дорожек и размещением оборудования производить только по проектам, согласованным в установленном порядке со строгим соблюдением агротехнических условий.

2.3. На озелененных территориях запрещается:

- складировать любые материалы;

- устраивать свалки мусора, снега, льда, за исключением чистого снега, полученного от расчистки пешеходных дорожек;

- сбрасывать снег с крыш на участки, занятые насаждениями, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;

- сжигать листья, засыпать ими стволы деревьев и кустарников. Целесообразно их собирать в кучи, не допуская разноса по улицам, удалять в специально отведённые места для компостирования или вывозить на свалку;

- сбрасывать смёт и другие загрязнения на газоны;

- разжигать костры и нарушать правила противопожарной охраны;

- подвешивать на деревьях гамаки, качели, веревки для сушки белья, забивать в стволы деревьев гвозди, прикреплять рекламные щиты, электропровода, флажковые гирлянды, колючую проволоку и другие ограждения, которые могут повредить деревьям, добывать из деревьев сок, смолу, делать надрезы, надписи и наносить другие механические повреждения;

- рвать цветы и ломать ветви деревьев и кустарников.

2.4. Юридическим и физическим лицам запрещается самовольная вырубка и посадка деревьев и кустарников, уничтожение травяного покрова, лесной подстилки.

2.5. За незаконную вырубку или повреждение деревьев взыскивается ущерб в соответствии с законодательством.

2.6. При производстве строительных работ строительные и другие организации обязаны:

- избегать складирования строительных материалов на расстоянии ближе 2,5 метров от дерева и 1,5 метра от кустарников (складирование горючих материалов производится не ближе 10 метров от деревьев и кустарников);

- не устраивать стоянки автомобилей и иных механизмов на газонах на расстоянии ближе 2,5 метров от дерева и 1,5 метра от кустарников.

- работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников производить ниже расположения основных скелетных корней (не менее 1,5 м от поверхности почвы), не повреждая корневой системы;

- сохранять верхний растительный грунт на всех участках нового строительства, организовать снятие его и буртование по краям строительной площадки. Забуртованный растительный грунт использовать при озеленении этих или новых территорий.

2.7. Новые посадки, особенно деревьев на придомовых территориях, должны проводиться по проектам в установленном порядке.

 

3. Порядок осуществления вырубки древесно-кустарниковой растительности

3.1. Вырубка деревьев и кустарников производится при наличии Разрешения оформленного в установленном порядке (форма в приложении № 3).

3.2. Размер компенсации за вырубку древесно-кустарниковой растительности определяется в соответствии с Расчетом платы за вырубку древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на территории района.

3.3 Заявитель имеет право самостоятельно произвести компенсационные посадки в соответствии с планом благоустройства утвержденным органом местного самоуправления.

 

4. Порядок согласования вырубки древесно-кустарниковой растительности

Подготовка документов по оформлению и выдаче разрешений производится в следующем порядке:

4.1. Заявитель – физическое или юридическое лицо, направляет на имя Главы района заявление о необходимости вырубки древесно-кустарниковой растительности с указанием причин вырубки, схему точного места их нахождения, их количества, наименования пород, диаметра стволов (объёма вырубки) и с указанием способа утилизации вырубленной древесины, другой необходимой информации в зависимости от конкретного случая.

4.2. К заявлению прилагаются:

- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на земельный участок;

- гарантийное письмо о своевременном и качественном проведении компенсационных посадок в соответствии с планом благоустройства, согласованного в установленном порядке;

- по запросу соответствующих служб – дендроплан с указанием подлежащих вырубке деревьев, а также схема размещения деревьев при проведении компенсационных посадок;

- градостроительная документация, утвержденная в установленном законом порядке, в случае если производится вырубка деревьев, попадающих под габариты при строительстве зданий и сооружений;

- при проведении строительных и земляных работ необходимо представить разрешение на снятие плодородного слоя почвы, оформленное в установленном законом порядке;

- другие документы в зависимости от конкретного случая.

4.3. Выезд комиссии на обследование насаждений с подготовкой соответствующих документов проводится в двухнедельный срок даты подачи заявления о необходимости вырубки.

По результатам обследования составляется акт обследования деревьев с характеристикой деревьев, подлежащих удалению.

4.4. За удаление здоровых растущих древесных насаждений и естественно выросших деревьев и кустарников, расположенных на территории района, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций, где обоснована их вырубка, рекомендуется применять однократный размер стоимости компенсационных посадок. За удаление деревьев с нарушенной устойчивостью и сухостойных деревьев, деревьев других категорий, представляющих опасность в связи со своим положением или формой ствола, растущих вблизи мест и дорог с усиленной посещаемостью, необходимость и размер компенсационных посадок определяется комиссионно в зависимости от конкретных обстоятельств.

4.5. Специалистом администрации муниципального района Хворостянский  производится расчёт суммы оплаты за вырубаемые деревья и кустарники.

4.6. После проведения обследования и расчета суммы, подлежащей к оплате за вырубаемые деревья и кустарники и при наличии всех документов Главой района, принимается решение о выдаче (или невыдаче) заявителю Разрешения на вырубку деревьев и кустарников. При положительном решении заявителю выдается Соглашение о возмещении ущерба нанесенного муниципальному району Хворостянский  Самарской области за вырубку деревьев и (или) кустарников. Оплата за вырубаемые деревья и кустарники производится в установленном порядке в районный бюджет через банковские учреждения.

4.7. Заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего оплату по Соглашению в администракцию муниципального района Хворостянстянский . После предъявления платежного документа заявителю в установленном порядке выдается Разрешение. Копия Разрешения подшивается в дело.

4.8. Срок действия Разрешения – 3 месяца со дня его подписания. Если выданное разрешение не будет реализовано в установленные сроки, то для продления разрешения необходимо повторно обратиться с заявление в администрацию района.

4.9. В случае выполнения работ по компенсационным посадкам заявителем, ответственность за выполнение работ по компенсационным посадкам возлагается на заявителя, который проводит их самостоятельно, либо с привлечением специализированной организации на договорной основе. Отчет о выполнении компенсационных посадок направляется заявителем в Комитет по управлению муниципальным имуществом Хворостянского  района (приложение № 4).

 

5. Порядок согласования вырубки и (или) пересадки древесно-кустарниковой растительности при проведении капитального или текущего ремонта инженерных коммуникаций

5.1. Компенсационная стоимость не взимается при вырубке древесно-кустарниковой растительности, попадающей в охранные технические зоны муниципальных инженерных коммуникаций, определяемые согласно действующим нормам установления охранных зон трубопроводов, электрических сетей, кабелей связи и т.п. и правилам их эксплуатации.

5.2. При вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в зоне производства ремонтных работ на муниципальных инженерных коммуникациях за пределами охранной технической зоны инженерных коммуникаций, компенсационная стоимость не взимается.

5.3. Компенсационная стоимость не взимается при вырубке древесно-кустарниковой растительности, попадающей в охранные технические зоны инженерных коммуникаций, определяемые согласно действующим нормам установления охранных зон трубопроводов, электрических сетей, кабелей связи и т.п. и правилам их эксплуатации при наличии правоустанавливающих документов на инженерные коммуникации и документов подтверждающих границы охранных зон.

 

6. Санитарная вырубка

6.1. Сухостойные и аварийные деревья и кустарники подлежат вырубке на основании акта обследования, составленного комиссией в составе представителей администрации поселения, представителей владельца территории, организации, производящей работы, и вырубаются владельцем территории в первоочередном порядке.

Сухостойные деревья выявляются в вегетативный период – с мая по октябрь, кроме старого сухостоя (сухостой прошлого года), который можно установить в любое время года.

6.2. Санитарная вырубка сухостоя и аварийных деревьев и кустарников производится по разрешению на удаление деревьев и кустарников.

6.3. Компенсационная стоимость в случае вырубки сухостойных и аварийных зеленых насаждений не взимается.

 

7. Согласование вырубки зелёных насаждений и естественно выросших деревьев и кустарников при ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций

7.1. В случае необходимости производства вырубки зелёных насаждений в ходе ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций вызывают представителя органа местного самоуправления (сотрудника отдела экологии, комитета по управлению муниципальным имуществом Хворостянского района).

7.2. Акт освидетельствования места вырубки составляется и подписывается после завершения работы комиссии в составе представителей владельца территории, специалиста органа местного самоуправления, лесничего (в случае вырубки лесных насаждений составляющих государственный лесной фонд), организации, производящей работы по ликвидации аварийной и иной чрезвычайной ситуации.

 

8. Основные требования к производству работ по вырубке зеленых насаждений

8.1. Вырубка деревьев и кустарников производится специализированной организацией при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации.

8.2. В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающей к месту вырубки территории производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с землепользователем (собственником, землевладельцем, арендатором) и контролирующими органами в пределах их компенсации.

 

9. Контроль за проведением вырубки и возмещением ущерба, нанесенного древесно-кустарниковой растительности

9.1. Контроль за проведением вырубки древесно-кустарниковой растительности и компенсационного озеленения осуществляют отдел экологии администрации района и инспектор муниципального контроля.

9.2. В случае выявления нарушений природоохранного законодательства при осуществлении вырубки древесно-кустарниковой растительности, проведении компенсационного озеленения материалы о выявленных нарушениях передаются на рассмотрение в административную комиссию, суд, районную прокуратуру, при необходимости в областную природоохранную прокуратуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Главы муниципального

района Хворостянский Самарской области

от « 31» декабря 2015г. № 1050

 

Расчет

платы за вырубку древесно-кустарниковой растительности,

произрастающей на территории муниципального района Хворостянский

при проведении хозяйственной деятельности

 

1. Термины и определения

Дерево – растение с четко выраженным древесным стволом диаметром не менее 8 см на высоте 1,3 метра , за исключением саженцев.

Кустарник– многолетнее растение, образующее несколько идущих от корня стволов.

Поросль– молодые побеги растений от корней, пней или из семян с диаметром ствола до 8 см на высоте 1,3 метра

Охрана древесно-кустарниковой растительности – комплекс мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство древесно-кустарниковой растительности.

Повреждение древесно-кустарниковой растительности – причинение вреда кроне, стволу, ветвям деревьев и кустарников, их корневой системе, не влекущее прекращение роста. Повреждениями являются: механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, а также загрязнение древесно-кустарниковой растительности либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог или иное причинение вреда.

Уничтожение древесно-кустарниковой растительности – повреждение деревьев и кустарников повлекшее прекращение роста, гибель древесно-кустарниковой растительности, а также их вырубка.

Компенсационная посадка – воспроизводство древесно-кустарниковой растительности взамен вырубаемой (уничтоженной), поврежденной.

 

2. Общие положения

Охране и рациональному использованию подлежит вся древесно-кустарниковая растительность, произрастающая на территории муниципального района Хворостянский, независимо от форм собственности на земельные участки, где эта растительность произрастает.

Хозяйственная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований по охране и рациональному использованию древесно-кустарниковой растительности, установленных законодательством.

Вырубка древесно-кустарниковой растительности осуществляется на основании оформленного в установленном порядке Разрешения на вырубку древесно-кустарниковой растительности в соответствии с Правилами содержания древесно-кустарниковой растительности и порядок их вырубки и (или) пересадки на территории муниципального района Хворостянский.

 

3. Классификация деревьев для расчета платы за разрешенную вырубку древесно-кустарниковой растительности

3.1. Для расчета платы за разрешенную вырубку основных видов деревьев на территории района применяется следующая классификация древесных пород деревьев с учетом их ценности.

Классификация древесных пород деревьев с учетом их ценности

Хвойные породы

1-я группа

Лиственные древесные породы

2-я группа

(особо ценные)

3-я группа

(ценные)

4-я группа

(малоценные)

Ель, лиственница, пихта, сосна, туя

Акация белая, бархат амурский, вяз (карагач), дуб, ива белая, каштан конский, клен (кроме ясенелист-ного), липа, лох, орех, ясень

Абрикос, береза, боярышник, плодовые (яблоня, слива, груша, и т.д.), рябина, тополь (белый, пирамидальный), черемуха

Ива (кроме белой), клен ясенелистный

Ольха, осина, тополь (кроме белого, пирамидального)

3.2.Деревья подсчитываются поштучно.

3.3.В случае, если деревья растут «розеткой» (2 и более стволов), а второстепенный ствол достиг в диаметре 8 см и растет на расстоянии 0,5 м от основного (большего) в диаметре ствола на высоте 1,3 м, то данный ствол считается отдельным стволом.

3.4.Заросли самосевных деревьев или деревьев, имеющих диаметр менее 8 см, рассчитываются следующим образом: каждые 100 кв.м приравниваются к 20 условным саженцам 3-й группы лиственных древесных пород.

4. Расчет платы за разрешенную вырубку деревьев

4.1. Расчет платы за разрешенную (выполняющую при наличии оформленного в установленном порядке разрешения) вырубку деревьев на территории района производится по формуле:Пр = (Спд х К) х Кд х Кз х п, где

Пр– плата за разрешенную вырубку деревьев в рублях;

Спд – сметная стоимость посадки одного саженца дерева, учитывая стоимость посадочного материала и ухода за ним в течении 3х лет;

К– коэффициент, учитывая ценность древесной породы:

1-я группа – 2,0

2-я группа –1,5

3-я группа –1,1

4-я группа – 1,0.

Кд – коэффициент, учитывающий размер вырубаемого дерева:

 

До 10 см

1,0

11-20 см

1,05

21-30 см

1,1

31-40 см

1,15

41-50 см

1,2

51-60 см

1,25

61-70 см

1,3

71-80 см

1,35

81-90 см

1,4

91-100 см

1,45

Свыше 100 см

1,5

 

Кз – коэффициент поправки для пользователей земельных участков:

1.     – для юридических лиц;

0,5 – для физических лиц.

п – количество деревьев (шт.) одного вида.

4.2. Для определения размера сметной стоимости посадки одного дерева, кустарника специалистом – сметчиком составляется смета на основании сметно-нормативной базы территориальных единых расценок текущего года с учетом расчетных индексов пересчета стоимости строительно-монтажных работ.

4.3. Расчет платы за разрешенную вырубку деревьев производится отдельно для каждой группы деревьев с последующим суммированием результатов.

 

5. Расчет платы за разрешенную вырубку кустарников

5.1. Расчет платы за разрешенную (выполняющую при наличии оформленного в установленном порядке разрешения) вырубку кустарника на территории Красноармейского района производится по формуле:Пр = (Спд х К) х Кз х п, где:

Пр – плата за разрешенную вырубку кустарников в рублях

Спд – сметная стоимость посадки одного саженца кустарника, учитывая стоимость посадочного материала и ухода за ним в течении 3х лет;

К– коэффициент, учитывая породу кустарника:

для хвойных пород– 2,0;

для лиственных пород – 1,0.

Кз – коэффициент поправки для пользователей земельных участков:

2 – для юридических лиц;

0,5 – для физических лиц.

п- количество деревьев (шт.) одного вида.

Кустарник в группах подсчитывается поштучно.

5.2. В случае, если поштучный пересчет количества кустарников в живой изгороди произвести невозможно, то количество кустарников считать равным:

5 штукам на 1-м погонном метре двухрядной изгороди;

3 штукам на 1-м погонном метре однорядной изгороди.

5.3. Расчет платы за разрешенную вырубку кустарников производится отдельно для каждой группы деревьев с последующим суммированием результатов.

 

6. Итоговый размер платы за разрешенную вырубку древесно-кустарниковой растительности

6.1. Итоговый размер платы за разрешенную вырубку определяется суммированием всех полученных расчетов за вырубаемые деревья и кустарники.

6.2. Не производится расчет платы:

- если при проведении работ по ликвидации аварийных чрезвычайных ситуаций, которые создают или могут создавать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, требуется вырубка древесно- кустарниковой растительности;

- если деревья и кустарники находятся в крайне неудовлетворительном состоянии, имеют подавляющее большинство усохших (усыхающих) скелетных ветвей;

- при вырубке сухостойных деревьев (сухостой) и кустарников;

- при вырубке древесно-кустарниковой растительности в санитарно-защитной зоне существующих инженерных сетей и коммуникаций, в полосе отвода дорог (в случае проведения плановых работ в соответствии с техническими правилами ремонта и содержания дорог).

 

7. Исчисление размера ущерба, причиненного вследствие неразрешенной (самовольной) вырубки

Размер ущерба, причиненного вследствие неразрешенной (самовольной, то есть, при отсутствии оформленного в установленном порядке разрешения) вырубки, определяется по Методике исчисления размера вреда, причиненного лесам, в том числе, лесным насаждениям, или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства в соответствии с таксами для исчисления размера ущерба, причиненного деревьям и кустарникам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Главы муниципального

района Хворостянский Самарской области

от « 31» декабря 2015г. № 1050

 

 

 

 

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ №  ____ от ____.____.2016г.

 

на вырубку деревьев и кустарников, произрастающих на территории муниципального района Хворостянский Самарской области

 

Выдано предприятию, организации, физическому лицу: АО «Транснефть-Приволга»

 

Основание для проведения работ по вырубке деревьев: проведение работ по объекту : _____________

_______________________________________________________________________________________

 

Место проведения работ по вырубке деревьев: на землях государственной неразграниченной собственности, в границах муниципального района Хворостянский Самарской области

 

Состав насаждений подлежащий вырубке -

 

Способ утилизации древесины: в соответствии с проектным решением

 

Сроки проведения вырубки: три месяца со дня выдачи разрешения

 

 

 

 

Начальник отдела охраны

окружающей среды администрации

муниципального района Хворостянский

Самарской области                                                                                    В.С. Беляев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ № _____ от ____ __________20___г.

проведении компенсационных посадок на территории муниципального района Хворостянский Самарской области

 

В соответствии с Разрешением на вырубку деревьев и кустарников, произрастающих на территории муниципального района Хворостянский Самарской области № _________ от _____________

Предприятием, организацией, физическим лицом _____________________________________________________________________________

(наименование, должность, фамилия, имя, отчество)

проведены работы по компенсационной посадке _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(кол-во деревьев, кустарников, наименование пород)

Место проведения работ по посадке деревьев _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сроки проведения компенсационных посадок _____________________________________________________________________________

 

Подпись

М.П.

 


Категория: Региональный государственный экологический контроль (надзор) | Добавил: Dmitriy
Просмотров: 3413 | Загрузок: 671






© 2024 | Design by Stalmon | | Sitemap