Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Градостроительство

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Охрана труда

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений лиц

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Жилищные вопросы

Постановка на учёт

Устойчивое развитие сельских территорий

Жилище

Отдельные категории граждан

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Информация

ГО и ЧС

Прокуратура Хворостянского района разъясняет

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Антинаркотическая комиссия м.р.Хворостянский

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



70 лет ВОВ



Россреестр
06.09.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

06.09.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

21.07.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

21.07.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

21.07.2017Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ




Новые документы
23.08.2017Постановления
Постановление №404 от 27.07.2017г.

23.08.2017Постановления
Постановление №403 от 27.07.2017г.

23.08.2017Постановления
Постановление №402 от 21.07.2017г.

23.08.2017Постановления
Постановление №375 от 21.07.2017г.

23.08.2017Постановления
Постановление №372 от 18.07.2017г.

23.08.2017Постановления
Постановление №337 от 03.07.2017г.

22.08.2017Постановления
Постановление № 356 от 14.07.2017




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Муниципальный контроль » Экологический контроль

Самарская межрайонная природоохранная прокуратура
21.08.2015, 08:12

В связи с многочисленными обращениями и жалобами граждан, поступающими в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру, по вопросам правомерности сноса зеленых насаждений в населенных пунктах, прокуратурой проведен анализ федерального законодательства, а также практики его применения.

В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.

Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.

Вопросы озеленения территорий городов регулируется Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации» (далее по тексту – Правила).

В соответствии с п. 6 Правил обязанность по обеспечению сохранности насаждений, квалифицированного ухода за насаждениями, принятию мер борьбы с вредителями и болезнями согласно указаниям специалистов, обеспечению уборки сухостоя, вырезки сухих и поломанных сучьев и лечение ран, дупел на деревьях, возложена на землепользователей.

Пунктами 8.6.1, 8.6.2, 8.6.4 Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных приказом Минрегиона России от 27.11.2011 г. № 613, которыми должны руководствоваться органы местного самоуправления при принятии нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы благоустройства территорий муниципальных образования, также указано землепользователям на необходимость содержания и сохранности зеленых насаждений с проведением обрезки и вырубки сухостоя и аварийных деревьев, вырезки сухих и поломанных сучьев, которые несут вследствие антропогенных воздействий реальную угрозу здоровью граждан, их имуществу, зданиям и сооружениям.

В силу п. 3.1.4.2 Правил надлежащий уход за зелеными насаждениями включает в себя и своевременное удаление старых, больных, усыхающих и поврежденных ветвей деревьев.

В то же время при спиливании (удалении) древесных пород необходимо следовать нормативам, определенным п.п. 3.1.4.14-3.1.4.17 Правил, только после проведения обследования зеленых насаждений и составления акта обследования.

Несмотря на то, что Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания,

охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденные приказом Минрегиона России от 27.11.2011 № 613, носят рекомендательный характер, суды при принятии решений руководствуются именно данными правовыми актами.

Так, решением Пермского краевого суда от 03.04.2013 г. по делу № 33-2168 удовлетворены требования гражданина Т. к БУ МО «Лысьвенское городское поселение» о возмещении имущественного вреда, причиненного повреждением автомобиля в результате падения дерева. В своем решении суд со ссылкой на п. 6.1 Правил создания, охраны и создания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя России от 15.12.1999г. № 153, констатировал, что причиной падения дерева стало ненадлежащее исполнение муниципальным образованием, являющимся землепользователем, своих обязанностей по содержанию объектов озеленения, в частности, по валке перестоянных и опасных деревьев.

Определением Московского областного суда от 07.07.2014 г. по делу № 33-14600 оставлено в силе решение Коломенского городского суда Московской области от 13.02.2014 г., которым удовлетворены требования истца к ЖСК «Прогресс – 2» о возмещении ущерба, причиненного гражданину ввиду ненадлежащего содержания организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, придомовой территории. В определении суда также содержится ссылка на неисполнение данной организацией п. 6.1 Правил.

Таким образом в обязательном порядке необходимо учитывать требования, предъявляемые к содержанию и охране городского зеленого фонда, содержащиеся в указанных правовых актах.


Категория: Экологический контроль | Добавил: Dmitriy
Просмотров: 299 | Загрузок: 0

Яндекс цитирования





© 2017 | Design by Stalmon | | Sitemap