Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Градостроительство

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

МФЦ

Информация

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Общие вопросы контроля

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Охрана труда

НПА в сфере охраны труда

Конкурсы по охране труда

Несчастные случай

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Национальные проекты

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Экология

Здравоохранение

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Международная кооперация и экспорт

Жилье и городская среда

Культура

Образование

Производительность труда и поддержка занятости

Наука

Демография

Цифровая экономика Российской Федерации

Информация

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Антимонопольный комплаенс

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

Бюджет 2019

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Социальная сфера

Приемная семья для пожилых людей

Отдых, оздоровление и занятость детей

Доступная среда

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Правовая информация и просвещение

Прокуратура разъясняет

Информация

ГО и ЧС

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Муниципальная антинаркотическая комиссия

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

О МВД России по Хворостянскому району

Контрольно-ревизионная деятельность

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Госуслуги
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



70 лет ВОВ



Россреестр
17.12.2019Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

17.12.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

05.04.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018




Новые документы
25.12.2020Постановления
Постановление №718 от 25.12.2020

14.12.2020Постановления
Постановление №860 от 31.12.2019

19.10.2020Распоряжения
Распоряжение №218

19.10.2020Постановления
Постановление №603/П-1 от 16.10.2020

02.10.2020Постановления
Постановление №411 от 27.07.2020

30.04.2020Постановления
Постановление №233 от 27.04.2020

25.02.2020Постановления
Постановление №90 от 25.02.2020




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Правовая информация и просвещение » Прокуратура разъясняет

Органы местного самоуправления ответственны за организацию подготовки к отопительному сезону
27.09.2013, 13:05
Органы местного самоуправления ответственны за организацию качественной подготовки к отопительному периоду.

В период подготовки к предстоящему отопительному сезону органам местного самоуправления необходимо обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства о теплоснабжении.
Муниципалитетам следует учитывать, что в соответствии с п. 1 части первой статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закона) обязанность по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов возложена на органы местного самоуправления поселений и городских округов.
К полномочиям органов местного самоуправления отнесено в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Таким образом, ответственность за организацию качественной подготовки к отопительному сезону и обеспечение надежного теплоснабжения населения и социальных объектов в отопительный период возложена законодателем в первую очередь на муниципалитеты.
Согласно положениям  статьи 20  Закона, проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.
Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.
С 26.05.2013 введены в действие новые Правила оценки готовности к отопительному периоду, утвержденные Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103.
Ими установлено, каким образом оценивается готовность к отопительному сезону, кто относится к категории потребителей теплоэнергии, регламентирована процедура проверки.
Так, контрольные мероприятия осуществляет специальная комиссия, образованная указанными выше органами. При проверке потребителей в состав комиссии могут быть включены представители единой теплоснабжающей организации, а также той, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки.
Проверка проводится в соответствии с утвержденной программой. При этом члены комиссии не только рассматривают документы, но и при необходимости проводят осмотр объектов проверки.
Установлены требования, соблюдение которых подлежит проверке в отношении муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей теплоэнергии.
Например, в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций проверяют наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб. Также внимание уделяют качеству теплоносителей, обеспечению безаварийной работы объектов, организации коммерческого учета приобретаемой и реализуемой теплоэнергии, наличию нормативных запасов топлива и др.
В ходе проверок готовности к отопительному периоду в целях недопущения аварийных ситуаций в системе теплоснабжения органам местного самоуправления следует исключить формальный подход к выполнению соответствующих мероприятий.
Ненадлежащее исполнение должностными лицами органов местного самоуправления своих обязанностей в связи с подготовкой коммунальной инфраструктуры и жилого фонда к отопительному сезону, повлекшие срыв отопительного сезона, возникновение коммунальных аварий и прекращение подачи тепловой энергии населению в зимний период, образует состав преступления, предусмотренного статьей 293 Уголовного кодекса Российской Федерации (халатность). Прокуроры ориентированы на принятие исчерпывающих мер, направленных на привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности.

Прокуратура Хворостянского района Самарской области


Категория: Прокуратура разъясняет | Добавил: sysadmin
Просмотров: 794 | Загрузок: 0

Яндекс цитирования





© 2021 | Design by Stalmon | | Sitemap