Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Градостроительство

Новости в сфере градостроительства

Документы территориального планирования

Правила землепользования и застройки

Документация по планировке территории

Приобрести земельный участок

Получить услуry в сфере строительства

Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства

Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации

Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности

Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности

Местные нормативы градостроительного проектирования

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Полезные ссылки

МФЦ

Информация

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Общие вопросы контроля

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Охрана труда

НПА в сфере охраны труда

Конкурсы по охране труда

Несчастные случай

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Национальные проекты

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Экология

Здравоохранение

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Международная кооперация и экспорт

Жилье и городская среда

Культура

Образование

Производительность труда и поддержка занятости

Наука

Демография

Цифровая экономика Российской Федерации

Информация

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Антимонопольный комплаенс

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

Бюджет 2019

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Социальная сфера

Приемная семья для пожилых людей

Отдых, оздоровление и занятость детей

Доступная среда

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Правовая информация и просвещение

Прокуратура разъясняет

Информация

ГО и ЧС

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Муниципальная антинаркотическая комиссия

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

О МВД России по Хворостянскому району

Контрольно-ревизионная деятельность

Информация

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Госуслуги
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



70 лет ВОВ



Россреестр
17.12.2019Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

17.12.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

05.04.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018




Новые документы
02.02.2021Постановления
Постановление № 39/Б от 29.01.2021

02.02.2021Постановления
Постановление №30 от 25.01.2021

27.01.2021Постановления
Постановление № 32 от 26.01.2021

27.01.2021Распоряжения
Распоряжение №11 от 25.01.2021

25.12.2020Постановления
Постановление №718 от 25.12.2020

14.12.2020Постановления
Постановление №860 от 31.12.2019

19.10.2020Распоряжения
Распоряжение №218




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » Файлы » Правовая информация и просвещение » Прокуратура разъясняет

СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ
28.11.2017, 10:26

СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

 

13 июля 2015 года принят Федеральный закон № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон № 224-ФЗ).

Целью Закона № 224-ФЗ является создание правовых условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации и повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам ведения органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Определены базовые основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с подготовкой проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, заключением, исполнением и прекращением соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе соответствующие полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также установлены гарантии прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.

Кроме того, Законом № 224-ФЗ определен субъектный и объектный составы государственного (муниципального) частного партнерства.

Инициатором создания государственного (муниципального) частного партнерства может выступать как публичный партнер, так и частный партнер. В первом случае, предложение о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства разрабатывает публичный партнер. После завершения этой работы проект направляется публичным партнером в уполномоченный орган для оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Если предложение о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства разрабатывается частным партнером, то после завершения этой работы частный партнер направляет это предложение в адрес публичного партнера. При этом к такому предложению должна быть приложена полученная частным партнером на свое имя банковская гарантия на сумму в объеме не менее чем 5 (пять)% от объема прогнозируемого финансирования проекта (ст.8).

Требования к форме и содержанию предложения и Правила рассмотрения публичным органом предложения частного партнера о реализации проекта государственного (муниципального) партнерства установлены Правительством Российской Федерации (постановления № 1386 от 19.12.2015 и № 1388 от 19.12.2015).

Законодатель установил исчерпывающий перечень оснований для принятия решения публичным партнером о невозможности реализации проекта.

В случае принятия публичным партнером решения о направлении предложения частного партнера в уполномоченный орган, то такое предложение по закону направляется в течение десяти дней, исчисляемых от даты такого решения.

Уполномоченный орган (п. 11 ст. 3 Закона № 224-ФЗ) проводит оценку эффективности проекта и определяет его сравнительное преимущество. После этого уполномоченный орган готовит и направляет публичному партнеру положительное или отрицательное заключение на предложение о реализации проекта государственного (муниципального) партнерства

Если по итогам рассмотрения проекта реализации государственного (муниципального) частного партнерства получено положительное заключение от уполномоченного органа, то оно направляется публичным партнером в орган государственной власти или орган местного самоуправления, который уполномочен по закону на принятие решения о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства в течение пяти дней от даты получения заключения.

Решение о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства публикуется в сети Интернет в открытом доступе для того, чтобы потенциальные участники конкурса (предприниматели, инвесторы и т.д.) могли узнать о его проведении и подать заявки на участие в нем. Форма заявки и порядок ее направления публичному партнеру установлены Правительством Российской Федерации.

Основанием заключения соглашения является решение уполномоченного публичного органа, представляющего интересы публично-правового образования, о реализации определенного проекта публично-частного партнерства (ст. 10 Закона № 224-ФЗ). Способом заключения соглашения о публично-частном партнерстве является, как правило, проведение торгов в форме конкурса на право заключения указанного соглашения (ст. 19 Закона № 224-ФЗ). Необходимо учитывать, что, если в течение 45 дней от даты размещения данного решения не поступило две или более заявок на участие в конкурсе, то торги не проводятся, а соглашение о реализации проекта государственного (муниципального) партнерства заключается с частным партнером, который подготовил и представил исходное предложение о реализации государственного (муниципального) частного партнерства. Однако если представлено две и более заявок, то проводятся торги в порядке, предусмотренном Законом, а также в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

В результате заключения соглашения между публичным партнером и частным партнером-победителем, обязавшимся инвестировать определенные денежные и иные средства для реализации проекта публично-частного партнерства, возникает инвестиционное правоотношение, являющееся по своей правовой природе гражданско-правовым обязательством

После этого частный партнер приступает к реализации проекта в соответствии с условиями соглашения, заключенного с публичным партнером.

Использование новой процедуры государственного (муниципального) частного партнерства сегодня не получило активного развития. Вместе с тем, это альтернатива существующим юридическим формам правоотношений.


Категория: Прокуратура разъясняет | Добавил: Dmitriy
Просмотров: 305 | Загрузок: 0

Яндекс цитирования





© 2021 | Design by Stalmon | | Sitemap