Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро.
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.
В настоящее время в деятельности МИ О МВД России по Хворосгянскому район) особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания.
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru. необходимо пройти
регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
- адрес электронной почты;
- номер сотового телефона.
После рег истрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в МАУ «Хворостннский МФЦ» при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.
Начальник МП О МВД России по Хворостянскому району лейтенант полиции Щербакова F.B. |