Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Градостроительство

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

МФЦ

Информация

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Муниципальный контроль

Общие вопросы контроля

Земельный контроль

Экологический контроль

Финансовый контроль

Жилищный контроль

Охрана труда

НПА в сфере охраны труда

Конкурсы по охране труда

Несчастные случай

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Национальные проекты

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Экология

Здравоохранение

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Международная кооперация и экспорт

Жилье и городская среда

Культура

Образование

Производительность труда и поддержка занятости

Наука

Демография

Цифровая экономика Российской Федерации

Информация

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

Бюджет 2019

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Социальная сфера

Приемная семья для пожилых людей

Отдых, оздоровление и занятость детей

Доступная среда

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Информация

ГО и ЧС

Прокуратура разъясняет

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Антинаркотическая комиссия м.р.Хворостянский

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

О МВД России по Хворостянскому району

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



70 лет ВОВ



Россреестр
17.12.2019Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

17.12.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

05.04.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018




Новые документы
30.04.2020Постановления
Постановление №233 от 27.04.2020

25.02.2020Постановления
Постановление №90 от 25.02.2020

18.02.2020Постановления
Постановление №56 от 06.02.2020

31.01.2020Постановления
Постановление № 39 от 31.01.2020

08.11.2019Постановления
Постановление 699 от 08.11.2019

23.08.2019Распоряжения
Распоряжение

04.04.2019Постановления
Постановление № 156 от 27.03.2019




Интернет-приемная



Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » 2013 » Июль » 3 » Индексация тарифов в сфере электроэнергетики
 
Индексация тарифов в сфере электроэнергетики
             В связи с индексацией тарифов в сфере электроэнергетики, тепло-, газо- и водоснабжения, а также водоотведения с 01.07.2013 г. прошу Вас провести разъяснительную работу с населением, путем размещения информации, в том числе согласно приложению №1 в муниципальных средствах массовой информации и официальном сайте органа местного самоуправления. Особое внимание прошу уделить вопросам ограничения роста платы граждан в среднегодовом исчислении до 6% и 7,5% в случае преобладания в совокупном платеже граждан платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению.

Кроме того, с целью повышения уровня осведомленности населения в вопросах, связанных с принятием нового нормативно-правового акта Самарской области – закона «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области», прошу Вас распространить информацию (согласно приложению №2) в муниципальных печатных изданиях и официальном сайте органа местного самоуправления.

Информацию о проделанной работе с приложением соответствующих материалов (статей, интервью и т.д.)  прошу направить в срок до 15.07.2013 г. на бумажном носителе и по электронной почте в формате MS Word: shtompilMN@samregion.ru.

Приложение: на 5 л., в 1 экз.    

        Заместитель министра -

руководитель административного

                департамента                                                                                                   С.А. Ромашкин

 

Штомпиль 332 21 75

 

Приложение №1

В настоящее время на территории Самарской области все коммунальные тарифы сохранены на уровне декабря 2012 года. Умеренный рост тарифов в сфере электроэнергетики, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения произойдёт однократно с 1 июля 2013 года. Все тарифные решения на 2013 год в Самарской области были приняты в рамках предельных индексов, установленных Федеральной службой по тарифам на минимально возможном уровне.

С 1 июля в Самарской области рост платы граждан в среднем не превысит 12% (за исключением случаев преобладания в структуре совокупного платежа платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению, в таких случаях прирост оплаты допустим до 15%, в соответствии с предписаниями федерального центра).

В среднем же по году рост совокупного платежа граждан за ЖКУ в зависимости от набора коммунальных услуг не превысит 6% (7,5% в указанных случаях), т.к. в первом полугодии 2013 года коммунальные тарифы не менялись.

Тарифы на электроэнергию для населения составят:

 

Группы населения

С 01.07.2013 г.

Одноставочный тариф
для городского населения

3,05 руб.
за кВтч

Одноставочный тариф
для сельского населения

2,14 руб.
за кВтч

 

Цены на газ, реализуемый населению Самарской области c 1 июля 2013г.:

При отсутствии прибора учета расхода газа оплата начисляется по нормативу

Направление использование газа

Норматив потребления газа

Цена газа, руб./куб.м.
(с НДС)

Сумма оплаты

Ед. измерения

Приготовление пищи с использованием газовой плиты, куб.м/чел. в мес.

13

6,93

90,09

руб. в мес. на 1 чел.

Приготовление пищи  и нагрев воды с использованием газовой плиты при отсутствии центрального горячего водоснабжения и газового водонагревателя, куб.м/чел. в мес.

18

6,93

124,74

руб. в мес. на 1 чел.

Приготовление пищи  с использованием  газовой плиты и нагрев воды с использованием  газового водонагревателя, куб.м/чел. в мес.

30

6,19

185,70

руб. в мес. на 1 чел.

Отопление жилых помещений, куб.м. /кв.м. отапливаемой площади в месяц

9,5

4,01

38,10

руб.  за 1 кв.м. площади в  мес.

При расчете за потребленный газ по приборам учета цена 1 куб.м. газа
(с НДС) составит – 3,68 руб.

 

Напомним, что экономически обоснованные тарифы в сфере теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод   устанавливаются отдельно для каждой ресурсоснабжающей организации. Поэтому даже на территории одного муниципального образования цены на услуги тепло – и водоснабжения могут отличаться. 

 

Приложение №2

Самарский регион одним из первых в стране принял закон о региональной системе капитального ремонта многоквартирных домов

Это позволит Самарской области получить финансовую поддержку из федерального бюджета

4 июня 2013 года в Самарской Губернской Думе сразу в двух чтениях был принят закон «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». Закон максимально регулирует все основные вопросы функционирования региональной системы капитального ремонта.

Напомним, что в декабре 2012 года были приняты изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации. В соответствии с новыми требованиями ЖК в 2013 году каждый регион обязан сформировать свою систему капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Это обязательное условие для дальнейшей работы Самарской области с федеральным Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и получения средств федеральной поддержки на проведение капремонтов.

Комплексного решения этот вопрос требует давно. Своими корнями коммунальный кризис, сложившийся на территории губернии, да и всей страны, уходит вглубь на несколько десятилетий – на рубеже 80-90 гг. советская система в одночасье разрушилась, ее заменил бессистемный подход. Долгие годы в стране не было отлаженного механизма финансирования капитального ремонта.

Результат не заставил себя долго ждать – порядка 40% многоквартирных домов не ремонтировалось 30-40 лет, в то время как установленный срок эксплуатации технических элементов МКД законодательно возвращен к нормативу в 25 лет, что стало причиной неконтролируемого роста динамики ветшания домов, развившей угрожающие темпы. В большинстве случаев вопрос износа переходит в плоскость сноса.

Со своей стороны государство вкладывало значительные средства в капремонт многоквартирных домов. В Самарской области за последние пять лет на эти цели было направлено 6,6 млрд. руб., что позволило привести в порядок 1250 многоквартирных домов, но этого не достаточно. Текущая ситуация требует решительных мер и увеличения объемов финансирования, как минимум, в десятки раз. На сегодняшний день в области 22 856 МКД, из которых 12 685 нуждается в капитальном ремонте уже сейчас, при расчете по средней стоимости работ на эти цели требуется 80 млрд. руб. Возможностей госбюджета недостаточно для того, чтобы покрыть эти расходы. Средства налогоплательщиков должны идти на решение социальных проблем, значимых для широких слоев населения: строительство дорог, детсадов, школ и других объектов, важных для большинства жителей региона, а не на ремонт отдельно взятого дома, большая часть квартир в котором приватизирована.

Коренным образом изменить ситуацию к лучшему можно только благодаря объединению ресурсов всех участников процесса: привлечению капитала собственников, муниципального, регионального и федерального бюджета. В настоящих условиях это - единственный шанс спасти наш жилфонд от разрушения, а население страны от проживания в трущобах. Обновленная система финансирования капремонта и сбора платежей предусматривает прямое участие собственников жилья. 

Впервые все многоквартирные дома, требующие ремонта, будут приведены в порядок. Для этого разрабатывается долгосрочная региональная программа капитального ремонта общего имущества МКД (охватывающая все многоквартирные дома региона, кроме аварийных) сроком на 30 лет и краткосрочные трехгодовые планы проведения ремонтных работ. Не позднее 2014 года эта система полностью заработает.

Согласно принятому закону, с 2014 года собственники в многоквартирном доме будут обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в установленном размере. Сейчас проводятся самые тщательные расчеты вплоть до каждой копейки, главным  критерием которых является доступность платежей для населения. В каждом муниципальном образовании размер взноса будет свой, а также он будет дифференцирован в зависимости от степени благоустройства домов и уровня жизни населения. Для социально незащищенных слоев населения в обязательном порядке будут предусмотрены субсидии. 

Главная цель закона - обеспечить гарантированное право граждан на проведение своевременного капремонта домов в нормативные сроки. При этом собственники получают полную свободу выбора способа финансирования и обеспечения капитального ремонта дома и, как следствие, управления накопленными деньгами. Законом предусмотрены две схемы формирования и расходования средств на капитальный ремонт: открытие специального счета (для ТСЖ и ЖСК) или доверие накоплений региональному оператору. Выбор регоператора позволит населению гарантировать защиту денег от нецелевого использования, ставшего в последнее время привычным делом со стороны недобросовестных управляющих компаний.

Вне зависимости от выбора способа накопления: свой собственный специальный счет или региональный оператор капремонта, собственники смогут рассчитывать на финансовую поддержку со стороны государства.

Закон о новых правилах финансирования капитального ремонта – единственная возможность решить проблему быстрого ветшания жилфонда. За 30 лет система капитального ремонта должна стать полностью самоокупаемой. Однако, эту инициативу невозможно претворить в жизнь без участия собственников. Только активная позиция людей станет залогом успеха реформы. Люди должны понимать, что, приватизируя квартиру, они становятся полноправными собственниками крыши, подвала, лифтовых шахт и лестничных пролетов. Новый закон дает каждому из нас возможность обеспечить соблюдение нормативных сроков проведения капитального ремонта каждого отдельно взятого дома, т.е. обеспечить сохранность имущества.

Просмотров: 1351 | Добавил: shishkin (03.07.2013)

Яндекс цитирования





© 2020 | Design by Stalmon | | Sitemap