Меню сайта

Район

Историческая справка

Знаменитые люди района

Символика МО

Книга м.р.Хворостянский

Сельские поселения

СМИ района

Фотоальбомы

Администрация

Глава района

Тексты выступлений главы администрации

Структура и отделы администрации

Полномочия, задачи и функции

Подведомственные организации

Молодежная политика

Архив

Информационные системы

Участие в программах и международное сотрудничество

Контакты

Сельское хозяйство

Новости

Информация

Профсоюз РГУ и ОО

Коллективный договор

Собрание представителей

Новости

Собрание представителей

Культура

Культура

Туризм

Полезная информация

Здравоохранение

Полезная информация

Градостроительство

Новости в сфере градостроительства

Документы территориального планирования

Правила землепользования и застройки

Документация по планировке территории

Приобрести земельный участок

Получить услуry в сфере строительства

Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства

Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации

Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности

Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности

Местные нормативы градостроительного проектирования

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Земельные участки участникам СВО

Полезные ссылки

МФЦ

Информация

Спортивная жизнь района

Новости спорта

Фотогалерея

ФОК "Виктория"

Контрольно-надзорная деятельность

Общие вопросы контроля

Аудит

Ведомственный контроль

Муниципальный земельный контроль

Муниципальный жилищный контроль

Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

Региональный государственный экологический контроль (надзор)

Виджет объектов контроля

Государственный экологический контроль

Перечень НПА, содержащих обязательные требования

Осуществление отдельных государственных полномочий

Планы проведения проверок

Профилактика нарушений требований и отчеты об итогах ее реализации

Информация для природопользователей

Публичные обсуждения

Мониторинг окружающей среды

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Охрана труда

Информация

НПА в сфере охраны труда

Конкурсы по охране труда

Несчастные случай

Жилищные вопросы

Постановка на учёт

Комплексное развитие сельских территорий

Жилище

Отдельные категории граждан

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Условия и результаты конкурсов

Квалификационные требования

Сведения о вакантных должностях

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Документы

Постановления и Распоряжения за 2010-2012гг

Постановления

Распоряжения

Решения собрания представителей

Муниципальные услуги

Законопроекты

Программы

Схема территориального планирования

Обращения

Интернет-приемная

Порядок и время приема

Установленные формы обращений

Обзоры обращений граждан

Порядок обжалования

Имущественные и земельные правоотношения

Торги

Земельные участки многодетным семьям

Постановления и Распоряжения

Национальные проекты

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Экология

Здравоохранение

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Международная кооперация и экспорт

Жилье и городская среда

Культура

Образование

Производительность труда и поддержка занятости

Наука

Демография

Цифровая экономика Российской Федерации

Информация

Национальная политика

Полезная информация

Экономика и финансы

Мониторинг

Экономика

Инвестиционная деятельность

Малый бизнес

Стратегия до 2020г

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальное-частное партнерство

Стимулирующие субсидий

Информация о долговых обязательствах

Развитие конкуренции

Антимонопольный комплаенс

Бюджет для граждан

Публичные слушания

Бюджет для граждан

Бюджет 2010

Бюджет 2011

Бюджет 2012

Бюджет 2013

Бюджет 2014

Бюджет 2015

Бюджет 2016

Бюджет 2017

Бюджет 2018

Бюджет 2019

Бюджет 2020

Бюджет 2021

Бюджет 2022

Бюджет 2023

Бюджет 2024

ЖКХ

Тарифы

НПА в сфере ЖКХ

Схемы

ТСЖ

Социальная сфера

Приемная семья для пожилых людей

Отдых, оздоровление и занятость детей

Доступная среда

Полезная информация

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (аттестационная комиссия)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Правовая информация и просвещение

Прокуратура разъясняет

Информация

ГО и ЧС

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области

Росреестр информирует

Полезные ссылки

ОГИБДД ОМВД России по Хворостянскому району

Муниципальная антинаркотическая комиссия

Антитеррористическая комиссия

ЕДДС

О МВД России по Хворостянскому району

Контрольно-счетная палата м.р.Хворостянский

Информация

ТИК

Выборы

Формирование комфортной городской среды

Информация о реализации проекта

Заявка на участие




Госуслуги
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Информация
Официальный интернет-портал правовой информации



В сети



Россреестр
17.12.2019Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

17.12.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

05.04.2019Росреестр информирует
Росреестр информирует

24.01.2018Росреестр информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.01.2018Росреестр информирует
АНОНС 12 января 2018




Новые документы
23.10.2024Распоряжения
Распоряжение №254 от 22.10.2024

11.06.2024Распоряжения
Распоряжение №139 от 06.06.2024

30.05.2024Постановления
Постановление

22.05.2024Постановления
Постановление №266 от 16.05.2024

22.05.2024Постановления
Постановление №267 от 16.05.2024

07.05.2024Постановления
Постановление №235 от 26.04.2024

07.05.2024Постановления
Постановление №236 от 26.04.2024




Погода
Хворостянка 



Праздники России
Праздники России



Главная » 2017 » Январь » 12 » Упрощение и ускорение процесса регистрации недвижимости
 
Упрощение и ускорение процесса регистрации недвижимости
  1. Вступает в силу Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ, направленный на упрощение и ускорение процесса регистрации недвижимости, а также создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системы

Предусматривается формирование ЕГРН, который объединит сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и ЕГРП. В ЕГРН войдут, в частности, реестр объектов недвижимости (кадастр недвижимости), реестр прав, их ограничений и обременений недвижимого имущества (реестр прав на недвижимость), а также реестр границ. Вести ЕГРН будут в электронном виде.

Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляются Росреестром и его территориальными органами.

Если сведения об объекте недвижимости отсутствуют в ЕГРН, его учет в кадастре и государственная регистрация прав теперь осуществляются одновременно. Исключения составляют ситуации, когда кадастровый учет может проводиться без одновременной государственной регистрации и наоборот. Учет и государственная регистрация будут проводиться одновременно в следующих случаях:

- создание объекта недвижимости (за исключением ситуации, когда кадастровый учет можно осуществить без одновременной государственной регистрации прав);

- образование объекта недвижимости (кроме случаев, когда кадастровый учет проводится без одновременной государственной регистрации прав);

- прекращение существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в ЕГРН;

- образование или прекращение существования части объекта, на которую распространены ограничения прав и обременения объекта, подлежащие государственной регистрации.

Устанавливаются случаи, когда права на объекты недвижимости, сведения о которых имеются в ЕГРН, регистрируются без проведения одновременного кадастрового учета. К их числу относятся, например, государственная регистрация перехода права собственности, подтверждение ранее возникших прав.

Также определены исключительные ситуации, при которых кадастровый учет осуществляется без одновременного проведения государственной регистрации прав на объекты недвижимости. Такое проведение учета возможно, в частности, в следующих случаях:

- создание объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, которое представлено органом государственной власти, местного самоуправления или корпорацией "Росатом" в порядке межведомственного взаимодействия;

- прекращение существования объекта, права на который не зарегистрированы в ЕГРН;

- изменение основных характеристик объекта.

Устанавливается перечень лиц, по заявлениям которых будут учитываться объекты недвижимости и регистрироваться права на них. Так, заявление в отношении созданного объекта недвижимости может представить:

- собственник или иной правообладатель земельного участка, на котором расположен такой объект недвижимости, - при одновременном осуществлении учета и государственной регистрации;

- орган государственной власти, местного самоуправления или корпорация "Росатом", выдавшие разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, - при учете в кадастре без одновременной государственной регистрации.

При личном обращении (кроме случаев выездного приема) место подачи заявления и документов теперь не зависит от места нахождения объекта недвижимости.

Уточняется перечень оснований для возврата заявления и документов без рассмотрения. К ним, в частности, относятся:

- несоответствие формата заявления и документов, представленных в электронном виде, установленному формату;

- наличие в заявлении и документах, которые представлены в бумажном виде, подчисток, приписок, зачеркиваний и других неоговоренных исправлений, в том числе выполненных карандашом, а также наличие повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие подписи заявителя в заявлении о кадастровом учете объекта или государственной регистрации прав.

Сокращается общий срок осуществления учета объекта недвижимости в кадастре и государственной регистрации прав. При подаче документов в Росреестр он составляет теперь:

- 5 рабочих дней - для кадастрового учета;

- 10 рабочих дней - в случае одновременного проведения учета и государственной регистрации;

- 7 рабочих дней - для государственной регистрации прав.

Расширяется перечень оснований, по которым кадастровый учет и государственная регистрация могут быть приостановлены (приводится 55 оснований). Устанавливаются более продолжительные сроки приостановления государственной регистрации. Так, сроки приостановления учета объектов и госрегистрации составят:

- 3 месяца - по решению государственного регистратора (за исключением отдельных оснований, для которых предусмотрены иные сроки приостановления);

- 6 месяцев - по инициативе заявителя (по заявлению приостановление возможно только 1 раз).

Сведения в ЕГРН теперь вносятся в том числе в порядке межведомственного взаимодействия. Обязанность направлять необходимые для учета и государственной регистрации документы в таком порядке устанавливается для органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов и нотариусов при принятии ими решений (актов). При поступлении документов (содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного взаимодействия Росреестр вносит на их основании сведения в ЕГРН (за исключением случаев, когда их внести невозможно) и уведомляет правообладателя о внесении.

Ответственность за действия (бездействие) при проведении кадастрового учета и государственной регистрации распределена между Росреестром и государственным регистратором. Так, государственный регистратор несет ответственность за несоответствие внесенных им в ЕГРН сведений тем сведениям, которые содержатся в представленных документах (за исключением данных, внесенных из других информационных ресурсов), за необоснованное приостановление и отказ в кадастровом учете или государственной регистрации прав или уклонение от их проведения. Росреестр несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих полномочий, в том числе за утрату и искажение сведений, которые содержатся в ЕГРН, полноту и достоверность предоставляемых сведений, незаконный отказ в кадастровом учете или государственной регистрации прав, установленный вступившим в законную силу решением суда. При этом предусмотрены случаи, когда Росреестр имеет право регрессного требования к органам и лицам, по вине которых допущены нарушения.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" вносятся поправки в многочисленные законодательные акты, в том числе в федеральные законы от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а также в ЗК РФ, ЖК РФ, ГрК РФ, ЛК РФ, Основы законодательства РФ о нотариате и др.

(Федеральные законы от 13.07.2015 N 218-ФЗ и от 03.07.2016 N 361-ФЗ; Приказы Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 861, от 24.11.2015 N 877, от 26.11.2015 N 883, от 08.12.2015 N 920, от 08.12.2015 N 921, от 16.12.2015 N 943, от 18.12.2015 N 953, от 23.12.2015 N 967, от 23.12.2015 N 968, от 25.12.2015 N 975, от 28.12.2015 N 997, от 01.03.2016 N 90, от 15.03.2016 N 127, от 16.03.2016 N 137, от 25.03.2016 N 173, от 10.05.2016 N 291, от 31.05.2016 N 337, от 20.06.2016 N 378 и от 23.08.2016 N 537, Приказы Росреестра от 23.12.2015 N П/666 и от 28.12.2015 N П/675Письмо ФГБУ "ФКП Росреестра" от 13.08.2015 N 05-1549-ВГ, Письма Росреестра от 14.10.2015 N 14-исх/14716-ГЕ/15, от 26.10.2015 N 09-исх/15309-ГЕ/15 и от 25.03.2016 N 19-00457/16Письмо Росимущества от 30.12.2015 N АЧ-18/56045, Письмо Минэкономразвития России от 23.09.2016 N Д23и-4538)


 

Также см. аналитический обзор правовой информации:

"Обзор: Госрегистрация недвижимости по новым правилам с 2017 года (КонсультантПлюс, 2015)".

  1. СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ - 2017: КАК ПЛАТИТЬ И ОТЧИТЫВАТЬСЯ?

С 01.01.2017 контролировать уплату взносов на ВНиМ, пенсионное и медицинское страхование будут налоговые органы (п. 3 ст. 8п. 2.1 ст. 31 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017).

Куда и когда платить взносы на ОПС, ОМС и ВНиМ

С 01.01.2017 страховые взносы надо уплачивать по реквизитам ФНС на новые КБК. Это относится и к взносам за декабрь 2016 г., перечисляемым в 2017 г. (Информация ФСС). Срок уплаты останется прежним - не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начислены взносы (п. 3 ст. 431 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017).

Объект и тарифы взносов в 2017 г. останутся теми же, что и в 2016 г. По-прежнему будет ежегодно устанавливаться и предельная база.

 

Как отчитываться по взносам на ОПС, ОМС и ВНиМ

Формы РСВ-1 и 4-ФСС за 2016 г. и более ранние отчетные (расчетные) периоды, а также уточненки за эти периоды надо подавать в ПФР и ФСС по старым правилам (Письмо ФСС от 17.08.2016 N 02-09-11/04-03-17282 (п. 1)Информация ФСС).

Отчетность за периоды 2017 г. нужно сдавать в ИФНС. Форма единого расчета по страховым взносам (на ОПС, ОМС и ВНиМ) утверждена Приказом ФНС от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@. Срок сдачи станет общим и для электронной, и для бумажной формы. Расчет необходимо будет представить (п. 6 ст. 6.1п. 7 ст. 431 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017, Письмо Минфина от 17.11.2016 N 03-04-05/68069):

- за I квартал 2017 г. - не позднее 02.05.2017 (30 апреля - воскресенье);

- за полугодие 2017 г. - не позднее 31.07.2017 (30 июля - воскресенье);

- за 9 месяцев 2017 г. - не позднее 30.10.2017;

- за 2017 г. - не позднее 30.01.2018.

Как отчитываться по персонифицированному учету

С 2017 г. в ПФР надо будет сдавать (п. п. 22.2 ст. 11 Закона N 27-ФЗ в ред., действ. с 01.01.2017):

форму СЗВ-М - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

- сведения о стаже работников - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, т.е. впервые эти сведения следует представить 01.03.2018. Форма будет утверждена.

Кто будет проверять

Камеральные и выездные проверки по взносам за периоды с 2017 г. станут проводить налоговые органы.

Однако правильность выплаты соцстраховских пособий будет проверять ФСС в порядке, установленном Законом N 255-ФЗ, на основании информации, полученной от ФНС (Информация ФСС).

Исчисление и уплату взносов за периоды до 01.01.2017 будут проверять фонды (Информация ФСС).

Что будет с переплатой и недоимкой по взносам на ОПС, ОМС и ВНиМ

Решение о возврате переплаты по взносам за периоды до 01.01.2017 будут принимать ПФР и ФСС (Письмо ФСС от 17.08.2016 N 02-09-11/04-03-17282 (п. 4)Информация ФСС).

А вот взыскивать недоимку (пени, штрафы) по взносам, включая начисленную за периоды до 01.01.2017, будут налоговые органы (п. 2 ст. 4 Закона N 243-ФЗ, Информация ФСС). Данные о недоимках по состоянию на 01.01.2017 они получат от внебюджетных фондов (Письма ФНС от 13.07.2016 N ЗН-4-1/12598@, от 13.07.2016 N ЗН-4-1/12599).

Советы

До 01.01.2017 стоит пройти сверку расчетов по взносам с фондами. Для этого подайте в свое отделение ПФР и ФСС заявление в произвольной форме (ч. 4 ст. 26 Закона N 212-ФЗ). Сверка позволит вам узнать, какое сальдо расчетов по взносам будет отражено на вашем лицевом счете в налоговом органе.

Взносы за декабрь 2016 г. лучше уплатить до конца 2016 г. по старым КБК - чтобы платежи не затерялись в переходный период.

Как платить взносы на травматизм

В правилах уплаты взносов на травматизм в 2017 г. есть только одно новшество - форма отчетности, которую утвердит ФСС (Письмо ФСС от 17.08.2016 N 02-09-11/04-03-17282 (п. 7)).

3. Меры ответственности за использование нелицензионного программного обеспечения.

- гражданско-правовая - в виде компенсации (взыскиваемой по суду) в размере от 10 000 до 5 000 000 руб. (ст. 1301 ГК РФ);

- административная - наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 000 руб., на должностных лиц - в размере от 10 000 до 20 000 руб.; на юридических лиц - в размере от 30 000 до 40 000 руб. Во всех этих случаях предусмотрена конфискация контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения (ст. 7.12 КоАП РФ);

- уголовная - в виде штрафа в размере до 200 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательных работ на срок до 480 ч, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо лишения свободы на тот же срок (ст. 146 УК РФ).

Так, на основании Решения Калининградского областного суда от 22.03.2012 по делу N 7А-106/2012 МУП "Альта" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.12 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб. с конфискацией четырех жестких дисков за использование на рабочих ПК нелицензионных версий программ Microsoft Office, WinRAR.

Просмотров: 1294 | Добавил: nikolaevan (12.01.2017)






© 2024 | Design by Stalmon | | Sitemap